Враги в Mass Effect 3 должны быть умнее и дополнять друг друга, заявила BioWare, что приведёт к жесткой борьбе со всех сторон. "Есть одна вещь, которую программисты всегда хотят улучшить, это конечно же ИИ, поэтому мы много работали над этим," - сообщила геймплей дизайнер Mass Effect 3 Кристина Норман в интервью с Xbox 360 World. "У
нас еще осталось немного работы, которую нужно сделать, но мы хотим,
чтобы вы знали, что враги в игре будут более сложные, что они имеют
несколько тактик, и они будут реагировать на то, что происходит вокруг." Норман, которая недавно покинула BioWare Edmonton в Лос-Анджелесе, сказала, что изменение сложности игры в Mass Effect 3 вызовет разное поведение врагов, некоторые из которых, не встречаются на более низких уровнях сложности. "Сейчас мы рассматриваем врагов, как силу, которая делится на подразделения, и каждое из них играет свою роль", - отметила она. "И
вам придётся действовать, подобно игре на шахматной доске, на которой у
вас есть конь и слон, они будут идти вместе в одну сторону, но если у
вас есть конь и ладья, они будут идти вместе в другим способом. Это дает
нашим дизайнерам уровней и дизайнерам сражений намного больше
возможностей, а не по заранее написанному сценарию, и только путем
объединения этих частей, смогут создать новые и интересные возможности". Для умных противников нужны умные игроки, и поэтому BioWare подталкивает думать о мобильности. "Таким
образом, игрок никогда не подумает: "Я пойду в это безопасное место под
большим прикрытием и останусь здесь для сражений", а будет часто
думать: "Как я прорвусь через поле боя, когда враги теснят меня?" - пояснила Норман. Боссы и тяжелые враги визуально изменены, с меньшим количеством ситуаций "стреляй сюда". "Сможете
ли вы взаимодействовать с врагом только через определённый путь и
стрелять в слабые места? Использовать окружающую среду для сражения с
ними? Это те факторы, которые делают сражение с крупными врагами
интереснее," - прокомментировала Норман.Mass Effect 3 выходит на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.
Источник
|