BioWare оказались под большим давлением со стороны фанатов после выхода Dragon Age II, который пришелся по вкусу далеко не всем.
Главный дизайнер серии Dragon Age Майк Лейдлоу (Mike
Laidlaw) на официальном форуме Bioware заверил фанатов, что
разработчики понимают, где должны быть сделаны улучшения в Dragon Age III.
"После выпуска DA II, я сделал несколько
интервью и некоторые из вас интерпретировали мои слова так, словно я был
не озабочен проблемами игры, которые высказывались неоднократно на
форумах.
"Я в курсе всех поднимаемых здесь вопросов. Такие проблемы, как
повторяющиеся уровни, волнообразные битвы, озабоченность по поводу
повествования и значимостью выбора, и так далее - все это было не только
отмечено, но и рассмотрено, проверено, и даже помогло мне (и многих
других из команды) в составление планов на будущее.
"Кроме того, я не только осознаю проблемы, но и полностью согласен, что есть некоторые аспекты в Dragon Age II, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии".
Лейдлоу заметил, что он и его команда очень гордятся Dragon Age II, несмотря на признание того, что у игры были свои недостатки.
"История Хоука было отходом от обычной сказки, и в создание этой истории й игры вокруг нее мы узнали много нового".
Источник
|