RPG выйдет 11 февраля 2025 года
Портал Wccftech опубликовал интервью, взятое у разработчиков Kingdom Come: Deliverance 2 еще во время Gamescom 2024. Исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима поделился новыми подробностями игры.
Сиквел создают на улучшенном движке CryEngine: команда решила не отказываться от него, потому что много времени вложила в модификацию технологии при разработке первой Kingdom Come: Deliverance. Во второй части используют последнюю версию движка, близкую к той, на которой работает Hunt: Showdown 1896.
Дополнительное время, которое появилось у команды из-за переноса игры на 2025 год, потратят на оптимизацию работы процессора. Первая часть была требовательной к PC, и разработчики хотят избежать повторения ситуации. Клима считает, что проблем не возникнет, потому что новые платформы могут похвастаться лучшей производительностью и имеют больше оперативной памяти.
Вторая игра будет больше первой по масштабам, но сразу оценить это геймеры не смогут. Мир Kingdom 2 будет разделен на две больших зоны, и одна будет поначалу недоступна по сюжетным причинам. Впоследствии между обеими локациями можно будет перемещаться свободно.
Само окружение постарались сделать как можно более живым и динамичным. Игроки смогут увидеть ежедневные занятия жителей. При разговорах с главным героем Индржихом те больше не отвлекаются от своих занятий, и от этого сами диалоги стали выглядеть более естественно.
Студия Warhorse ввела в сиквел систему общения с прохожими наподобие Red Dead Redemption 2. Изначально ее придумали для очень коротких диалогов, когда Индржих или другие персонажи отвечали на вопросы односложно (например, «да» или «нет»). Затем команда поняла, что можно расширить механику на полную. Сами разработчики не уверены, что сознательно вдохновлялись хитом Rockstar Games, но Kingdom Come 2 действительно будет первой игрой с такой системой со времен релиза RDR 2.
Клима заявил, что больше половины из 2,2 млн слов, записанных для RPG, не связаны с сюжетной линией. Многие из этого числа относятся к реакциям персонажей на действия главного героя. Так, жители обязательно найдут что сказать, если Индржих зашел в запретную зону или опустошил чей-то сундук (фразы могут отличаться даже в зависимости от того, чего именно лишился NPC).
Боевая система станет проще. Вместо трех отдельных кнопок для рубящего или колющего удара и блока сократили до двух, отвечающих за атаку и защиту. Какой вид нападения выберет герой, будет зависеть от дистанции между ним и противником (таких зон сделали четыре). При создании боевки создатели прибегли к помощи экспертов по фехтованию, поэтому сражения станут более естественными и реалистичными. Например, враги больше не будут повторять одни и те же анимации.
В сиквеле появятся новые виды оружия — древковое и огнестрельное. Первое можно было увидеть и в оригинале, но тогда его нельзя было убирать в инвентарь, сводя пользу на нет. Стрелковое оружие и арбалеты будут иметь достоинства и недостатки по сравнению с классическими луками. Так, они долго заряжаются, но обладают убойной мощью.
Некоторые виды оружия геймерам позволят смастерить самим (но не боеприпасы или доспехи). Смогут ли «пушки» сломаться прямо во время стрельбы, Клима комментировать отказался.
Наконец, система прогрессии будет работать на том же принципе, что и в первой игре (или, например, в выпусках The Elder Scrolls): чем чаще герой занимается верховой ездой или битвами, тем более умелым станет в этих областях. В то же время способности, даже базовые, будут отличаться от первой игры.
Kingdom Come Deliverance 2 выйдет 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Субтитры переведут на русский язык, но в России игра продаваться не будет. Рейтинг сиквелу, как и в случае с оригиналом, присвоили взрослый.
Источник
|