Команда Gearbox увеличила масштаб мира Borderlands 2, и кроме пустошей в игре появятся и другие локации.
"На этот раз мир будет определенно больше. Я бы сказал, мы сделали на треть больше пространства, чем было в предыдущей игре", - сказал арт директор Borderlands 2, Джереме Кук в интервью с Destructoid.
Gearbox решили сделать мини-карту
постоянно видимой, чтобы игроки не терялись в огромном игровом мире,
занимаясь свободными перемещением и исследованием локаций.
"Масштаб также важен для подобных
миров. Все ради исследования. Вся ради того, чтобы игрокам было
интересно искать, что находится за углом", - сказал Кук.
"Для меня, когда я вижу точку на
радаре, которая находится где-то на вершине горы, мне хочется сразу же
выяснить, что это. Может быть это будет пушка для меня, именно та,
которую я так долго искал".
Для этого мир Borderlands 2 был сделан бесшовным.
"Весь мир цельный и мы хорошо потрудились, чтобы совместить различные локации друг с другом логическим путем", - объясняет Кук.
"К примеру, когда вы видите вершину
плотины в демо версии, вы смотрите на пустыню на юге, а если вы
посмотрите в другую сторону – там замерзшие пустоши. Все это взаимосвязано между собой".
Дизайнер Gearbox рассказал, что команда
разработчиков создала карту целого континента Пандоры для Borderlands. И в
Borderlands 2 разработчики хотели выбраться из пустыни и показать
игрокам другие локации.
"Мы решили, что нам нужно отправиться исследовать другую часть Пандоры. Поэтому в игре будет трава, лед, вулканы", - сказал он.
"В первой части вы были на среднем
Западе континента, а теперь отправитесь на Север и немного на
Юго-Восток. Мы тяжело трудились, чтобы создать карту мира и дизайн
уровней. Теперь вы сможете отслеживать своё место нахождение, на
континенте Пандора, в реальном времени".
Borderlands 2 появится в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Источник
|