Роберт Боулинг, ведущий менеджер по связи с общественностью Infinity Ward, заявил, что команда разработчиков "нашла новые пути повествования сюжета" и, судя по всему это будет использовано в предстоящем Modern Warfare 3.
В интервью с Joystiq, на мероприятии, прошедшем на этой недели
в Нью-Йорке, Боулинг отметил, что после релиза Modern Warfare 2 команда
разработчиков сразу начала думать о том, что они должны сделать еще
лучше в следующей части. Одной из этих вещей был сюжет одиночной
кампании и то, как соединить историю MW2 и MW3.
"Каждый раз, когда мы выпускаем
очередную игру, мы садимся и начинаем думать о том, что можно было бы
сделать лучше? На чем мы должны особенно сосредоточиться, чтобы геймеры
получили от игры еще больше удовольствия? И мы решили, что нужно
улучшить сюжет", - сказал Боулинг. "Нам захотелось сделать его
основой ключевые темы, которые мы начали в MW2, но нам также было
необходимо улучшить то каким образом мы преподносили историю игры".
"No Russian был
ключевым моментом истории в MW2. Мы представили Макарова настоящим
злодеем. Он представлял собой именно того злодея, которого мы хотели
преподнести игрокам, поэтому он появился в игре с самого начала – мы
рассказываем историю и развиваем персонажей, а Макаров был очень важным
персонажем".
"Для фанатов, и в особенности для
нас, команды разработчиков, очень важно увидеть, во что перейдет начатый
в MW2 конфликт по прошествии многих лет, когда война начнет бушевать во
всех крупных городах ... это очень важно." Выход Modern Warfare 3 запланирован на 8 ноября для PC, PS3 и Xbox 360.
Источник
|