Как вы могли заметить, DICE меняет
"презентабельных" людей, рассказывающих о новых деталях игры, как
перчатки. Новым экспертом, повышающим интерес товара в потребительской
среде стал Фредерик Зиландер, ответственный за рендеринговые технологии.
Пару дней назад он представил Battlefield 3 на мероприятии GeForce LAN
6, после чего фанаты стали штурмовать его, задавая все больше вопросов
не только о технической составляющей игры, но и о геймплейном аспекте.
Что интересовало игроков больше всего,
так это вопрос насчет прокачки персонажа. Многие пользователи успели
достичь 45 уровня во время бета-теста, открыв большую часть предметов.
Зиландер отметил, что прокачка в полной версии игры станет более
растянутой, и даже достигнув максимального уровня, вам будет что
открыть.
Еще одной проблемой стало то, что после
уничтожения точек MCOM противники продолжали возрождаться в зоне
нападающих, нередко убивая их со спины. Теперь эта оплошность исправлена
- зона респауна атакующих будет заблокирована для защищающихся. Даже
если в этой зоне стоит точка мобильного респауна, с передвижением боевой
области, ее действие будет анулировано.
Не обошли стороной разработчики и вопрос
о консольных версиях игры. Пользователи жаловались на отсутствие
браузера серверов в системе, взятой из Bad Company 2, где игроки могут
выбрать лишь режим игры и предпочитаемую карту, а игра сама находила тот
или иной сервер. Зиландер объявил, что "в консольной версии будет
полноценный браузер серверов, так же как и функция быстрого подбора
матча", однако, пока остается не ясным что он имел в виду, ведь DICE
весь год говорили нам обратное.
Источник
|