Eidos Montreal официально подтвердили, что разрабатывают новую игру Thief хоть и на сильно модифицированном, но все же движке Unreal Engine 3, а не новом Unreal Engine 4. Возможно это покажется странным, тем более что судя по кадрам, качество картинки очень высокое. Но в качестве примера стоит вспомнить Star Wars 1313, демо которого так же было на последней версии UE3. Дело в том, что даже сейчас Unreal Engine 3 имеет болшой потенциал, который нынешние консоли так никогда и не смогли раскрыть. Но почему не UE4? Так как разработка Thief началась еще несколько лет назад, движок UE4 все еще сам находился в разработке, поэтому Eidos просто не имели к нему доступ. "Для нас более важным была гибкость инструментария и модифицируемость, и в этом смысле Unreal значительно обходит конкурентов," говорит Стефан Рой – продюсер игры, в интервью VideoGamer. "Мы очень долго работали над улучшением инструментов для наших художников и дизайнеров. Так как игра очень большая, нам необходимо создавать много предметов. Свет и тени так же играют огромную роль в геймплее, так что мы работали и над этой стороной движка визуализации – обучая его по-новому работать со светом. Так что в конечном итоге все зависит от гибкости и наших возможностей. Так что да, это Unreal Engine 3, но модифицированный." Продюсер приключенческого stealth-экшена Thief Стефан Рой (Stephane Roy) в интервью VideoGamer также заявил о том, что разработчики намерены сделать Thief частью своего будущего, а не прошлого, поэтому с оптимизмом смотрят на будущее серии. "Если игроки не полюбят Thief, тогда я сомневаюсь, что мы будем заниматься продолжением. Я не хочу, чтобы прошло еще 10 лет между выходом новых частей. Я хочу убедиться, что мы сможем работать над франчайзом, поэтому мы не имеем права допустить ошибку. "Решение возродить серию - это не краткосрочное решение. Мы решили убедиться, что в нашем распоряжение будут самые необходимые технологии для того, чтобы создать самый лучший геймплей".
Источник
|