По словам Марка Рубина из Infinity Ward, Call of Duty: Ghosts не пойдет по пути Black Ops 2 и не будет включать в миссиях разветвленного прохождения, вместо этого геймплей будет стандартным коридорным прохождением.
"У нас нет той же разветвленной системы, что у Treyarch. Однако у нас будет особый тип миссий, где вы можете обнаружить что-нибудь, если вы подберете это, то впоследствии возникнет что-то другое в иной миссии, или что-то случится позже в этой же миссии, что не произошло бы если вы не нашли это что-то."
По его словам, такие вещи будут несколько раз во всей кампании. Предположительно, это будет что-то вроде развед-данных, телефоны, лэптопы и прочее. Так что традиционный театр Call of Duty возвращается.
Исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts – Марк Рубин, сообщил через свой Twitter-аккаунт, что первый мультиплеерный геймплей игры будет продемонстрирован только в середине Августа, то есть менее чем за 3 месяца до релиза игры. Хотя если учесть тенденцию продаж CoD, игру купят даже без демонстрации сетевой игры – больше из привычки.
Точная дата показа не сообщается, однако скорее всего это произойдет в районе выставки gamescom – крупнейшей европейской игровой выставки, которую посещают сотни тысяч геймеров.
По поводу мультиплеера пока известно лишь то, что если сделать предзаказ, то можно получить карту Free Fall, особенностью которой является динамическое изменение среды.
Релиз 5-го Ноября на всем.