Capcom сказали, что убедились в том, что Slant Six понимают "основу" Resident Evil, прежде чем отдали им разработку Resident Evil: Operation Racoon City.
В разговоре с OXM, Японский продюсер игры - Masachika Kawata, сказал, что Slant Six изменили его восприятие к западным разработчикам игр.
"Я должен сказать, что мне нравиться преодолевать проблемы с западными разработчиками, особенно с Slant Six. Resident Evil очень важная серия для Capcom, над серией работает очень много людей."
"Если мы хотим работать с кем-то за пределами Capcom, мы рискуем потерять некоторые элементы вселенной или геймплея. Поэтому первое, что мы сделали - объяснили им основы истории Resident Evil. Когда мы поняли, что Slant Six "поняли" нас, началась разработка игры. И я доволен результатом."
Kawata признался, что некоторые аспекты работы западных студий не нравились ему, но опыт работы с Slant Six его приятно удивил.
"Я никогда ранее не работал с западными разработчиками, и не знаю, но если все западные разработчики трудятся так-же как и Slant Six, то это хорошо."
"Мне не удалось найти различий между Японскими разработчиками и Slаnt Six, у меня не было проблем в работе с ними."
"Я полностью изменил свое представление о западных разработчиках."
Источник
|