Заодно авторы устранили очередную пачку багов
CD Projekt RED выпустила обновление 2.21 для Cyberpunk 2077. С выходом патча разработчики добавили в ПК-версию DLSS 4, а также поправили ряд ошибок, обнаруженных после выхода апдейта 2.2.
Поддержка DLSS 4 с возможностью создания нескольких дополнительных кадров реализована на видеокартах GeForce RTX 50. Разработчики заявили, что она будет доступна одновременно с выходом ускорителей 30 января.
DLSS 4 также позволяет быстрее создавать один дополнительный кадр, задействуя меньше памяти, на картах RTX 50 и 40.
Кроме того, на всех RTX-картах теперь можно выбрать между моделью свёрточной нейронной сети и новой моделью преобразования для функций «Реконструкция лучей DLSS», «Суперразрешение DLSS» и «DLAA».
Модель преобразования, по словам CD Projekt RED, обеспечивает более стабильное изображение, качественное освещение и детализацию.
Другие изменения патча:
-
Многочисленные правки багов фоторежима;
-
Квесь «Междуцарствие» — Исправлена ошибка, из-за которой при определённых обстоятельствах невозможно было деактивировать оттиск Агилара после встречи с Беннеттом;
-
Скорректировано поведение персонажей и транспортных средств во время разных незначительных событий, происходящих в Найт-Сити;
-
Исправлена ошибка, из-за которой на Xbox Series S настройка «Графический режим» могла быть по умолчанию установлена на «Качество», а не на «Быстродействие»;
-
Устранены помехи и сбои на внутриигровых экранах при включённой реконструкции лучей DLSS;
-
Параметр «Создание кадров» теперь корректно обновляется после выключения масштабирования разрешения.
В декабре 2024 года для Cyberpunk 2077 выпустили крупное обновление 2.2. В игру добавили новую систему покраски машин. Также авторы обновили автопарк и расширили редактор персонажа. Над патчем работала студия Virtuos.
До этого CD Projekt RED заявляла, что не собирается выпускать для Cyberpunk 2077 патч под консоль PlayStation 5 Pro. Якобы у студии нет свободных рук для этого — сотрудники заняты сиквелом и «Ведьмаком 4».
Источник
|