CD Projekt RED удовлетворена нынешней стабильностью Cyberpunk 2077
Руководитель CD Projekt RED Адам Кичински рассказал, что он "вполне доволен" нынешним состоянием стабильности и производительности Cyberpunk 2077. Он отметил, что после выхода недавнего патча игра дошла до "удовлетворительного" уровня. Тем временем пользователи на разных платформах все еще жалуются на те или иные баги.
В интервью польскому сайту TVN24 Кичински рассказал, что CD Projekt RED постоянно работает над новыми патчами, чтобы продолжить развитие и улучшение игры.
В этом отношении [стабильности] мы уже добились удовлетворительного уровня... мы также работаем над улучшением общей производительности, которая также вполне хороша... мы продолжим вносить улучшения в общие системы [Cyberpunk 2077].
Сейчас в Steam у Cyberpunk 2077 общий рейтинг "в основном положительный", однако недавние обзоры опустились до "смешанных". В начале этой недели игра вернулась в магазин PS Store, спустя более полугода, в течение которых разработчики занимались всяческими исправлениями. Однако Sony все еще не рекомендует запускать игру на обычной PS4.
Впереди у Cyberpunk 2077 еще долгий путь, прежде чем игра будет в доступна всем игрокам в том состоянии, в котором ее задумывали. Однако прогресс определенно есть.
при этом уже пол года обратно прошел игру на 100% и успокоился. на релизе вполне норм. но да, те кто на пс4 или на гтх1050ti играть хотят, им еще подождать. как раз через годик глядишь видюху так и не поменяют, ныть не перестанут, ведь "в системках написано что потянетчтоэтотакое!!!111"
игра далеко не то, что обещали, не то, чего ждали, но это вполне неплохая игра. особенно тем, что это не ассассин и прочие фар краи которые одно и тоже из года в год. ребята попытались сделать что то новое, обделались, но игра блин не плохая все равно. не жалко вообще потраченных денег.
но да, те кто на ведрах сидеть собираются до 2023 года и считают что их видюха за 150 баксов должна бы все таки все 8 лет тянуть новинки на топ графоне, то извините, что тут проджекты могут сделать? я играл и на 2080супер, что есть прошлое поколение топ и на ртх3070 что есть текущее (уже год почти), и все на макс графоне в 2к разрешении. что еще ждать?
баги? ну если их искать, то можно и найти. прошел игру и никаких багов не было при прохождении, что мешало бы пройти игру. глитчи и прочее было конечно, но больше веселило, чем прям раздражало, чтоб хотелось игру на год отложить но тут уже тоже зависит от того как подходить к этому в целом
Мне больше жаль потраченных 180 часов на ~100% прохождение. Потому что на мой субъективный взгляд где то ~90% записок/сайд-квестов/активностей - это унылая рутина, безвкусица и посредственность. И при этом именно эти дурацкие записки и миллиард однотипных активностей на карте занимают большую часть плейтайма. Я не верю что они смогут как то значительно игру преобразить, даже с выходом DLC, в плане геймплея/эксплоринга/отрытого мира. Сама история, мейнквесты, визуал - балдёж. Но играть в это было скучно. И еще музыка показалась в игре слишком однообразной. Не плохой, но однообразной.
Вот когда объяснишь, почему нарушать системные требования это нормально, и более красивые и масштабные игры на ПС4 и 1050 Ти могут прекрасно работать в 1080p 30фпс, а Кибербаг нет, тогда будет интересно.
нарушать? тебе в системках написали какой фпс будет на этой системе? или это как то документально подтверждено где то? системки это всего лишь "рекомендация" и не более того. тоже мне нарушители.
то что другие могут молодцы. очень рад за них. но тут у ребят опыта не хватило, что теперь сделать то? если они не могли сделать лучше - отказаться и закрыть проект? тогда все были бы рады, еслиб они сказали "не выпустим"? нуну)
Насчёт требований и итоговой призводительности на ПК и на консолях уже всё это сто раз разжёвано и известно, чтобы в очередной раз очевидные вещи говорить о том как поляки тупо впарили игру которая даже близко ни к стандартам, ни к своим же требованиям не подошла и за полгода ничего особо не изменилось.
История показывает, что даже отложить игру и капитально её переделать, когда понятно к релизу получается какаха - это меньшие репутационные и денежные потери, чем провал. Так мы получили много классических игр в том виде, в котором они вошли в историю. Но тут надо отдать полякам должное, они рискнули всем и хотя бы бабла хорошо подняли. Вопрос только что они теперь в будущем с такой репутацией будут делать... Возможно как Валв просто перестанут делать игры и сосредоточатся на издательстве и магазине :D
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]