CDPR объяснила причину низкого качества консольной версии Cyberpunk 2077
В компании провели встречу с акционерами
Представители CD Projekt RED провели встречу с инвесторами, на которой объяснили, что случилось с версиями Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One. Выяснилось, что студия планирует их исправлять в ближайшее время, при этом просит людей отнестись с пониманием к возможностям производительности пастген-консолей.
В студии заявили, что во время разработки слишком много акцента было уделено производительности PC-версии, и из-за чего консольная версия не получила достаточно внимания.
По мнению CDPR, PC-игроки остались довольны релизом, а вот обладатели PS4 и Xbox One — нет.
Игру не показывали на пастген-консолях (эту версию даже не рассылали журналистам для обзоров), потому что якобы над ними работали до самого последнего момента, надеясь исправить проблемы.
Студия планирует улучшить производительность на консолях, но просит людей иметь реалистичные ожидания от графики и производительности.
Внутреннее тестирование игры проводилось в удаленном формате, при этом стороннее тестирование Cyberpunk 2077 из-за локдаунов не проводилось и вовсе. Однако это является причиной, по которой игра находится в таком состоянии.
На вопрос, как игра была сертифицирована для Xbox и PS4, в CDPR заявили, что и Sony, и Microsoft поверили им, что те исправят все ошибки перед релизом.
Один из инвесторов уточнил, будет ли в знак извинения предложено бесплатное DLC, как в свое время было с Assassin's Creed: Unity, однако конкретного ответа дано не было.
14 декабря CD Projekt RED выступила с заявлением, в котором извинилась за проблемный старт Cyberpunk 2077 и пообещала полный возврат средств всем желающим на консолях. Для этого необходимо связаться со службой поддержки PS Store или Microsoft Store. Для возврата коробочных изданий необходимо обратиться непосредственно в магазин, где была совершена покупка. В случае каких-либо проблем с возвратом в CDPR попросили напрямую связаться с разработчиками до 21 декабря. Позже стало известно, что Sony начала отказывать в возврате средств.
на 2080 тоже все нормально работает. в 2к разрешении. на 1080ти работает, она когда там вышла то, лет 5 обратно? а 2080 когда вышла то? че все докопались до 3080? что за привычка такая "я хочу играть на ультрах, но не хочу платить за это". не тупо ли это по вашему, ребята?) а если не на ультрах играть, то нормально и другое железо тянет игру, не только 3080.
На 1080 работает в 30-35фпс на средне высоких в 1080р, а 1070 и того хуже.. Притом все другие проекты что выглядят даже лучше чем сабж держат стабильные 60фпс в 1080р, но разумеется виновато пятилетнее железо, нежелание платить, геометрия движка и *вставьте любую причину*
На 7700k 16gb 1070 8gb 40-50 fps. У шельм 30. Настройки высокие. Видюху подогнал до 2050 Мгц по чипу, память не гнал. Сейчас взял 3070. 70-80 без лучей на ультрах. Вылета ни разу не было, некоторые квесты с уезжающими машинами не завершаются. Ощутимый плюс - это мир, локации, детализация. Боевка и стелс на 3/5. Нетраннеры тоже малость недокручены. Машинок много, есть дроны/роботы. Лоу лайф, лед, все как в "Нейроманте" Гиббсона. Вообщем, игра сыровата, кто спорит, чувствуется НЕДОСТАТОК КОНТЕНТА, ассетов, разнообразия (например, одна и та же реклама везде), гриндить не заставляют, но как то недоработана игра, что ли - денег всегда много, даже на высокой сложности через 20-30 часов игрок становится джаггернаутом. НО за 2 тыщи че вы хотели, это не юбисофт с раздутым штатом. Удачи полякам, пацаны к успеху шли. Посмотрите на "игру мечты" с кикстартера, вот там реально нескоро выйдет. А завышенные ожидания - оно всегда так.
Зачем так драматизировать? На древнейшей rx 580 30 фпс на хай пресете в фулхд. На медиуме с ручной подгонкой настроек 55-60 получается. Или игра должна ультра 4к rtx выдавать на geforce 8600? У игры есть проблемы но требования самая меньшая из них.
Я же говорил с норм компуктером. Почему обязательно сразу 3080... Смотрю стримеров с 2080S/3070 у них тоже все в порядке. Думаю на каком нить радеоне 6800 тоже норм должно быть. Уверен в FullHD и с 2070S будет все годно работать, без рейтрейсинга.
собственно я на 2070s играю в fullhd на ультрах и полном рейтрейсинге (dlss на качество выставлен), да немного подлагивает на моментах с дождем во время быстрой езды из-за большого количества отражений, но в остальном норм. Хотя да, не 60fps, а где-то 30. Но во время перестрелок проблем не было. Без рейтрейсинга думаю летало бы, но это так красиво, что терплю.
согласен. тоже на 1070 запускал. поиграл. все гуд. проц тоже старичек i7 4771 и 16гб ddr3. +ssd. можно настроить баланс между качеством графики и стабильными 55-60фпс. туман выклч. дальние тени качества низкие. и облока 3д на минимум.
Это по мнению автора этой новости, по мнению CDPR, PC-игроки остались довольны релизом. На самом деле разработчики такого не говорили, наоборот - обещают патчить.