CDPR разрешила полный возврат средств за Cyberpunk 2077
В компании выступили с извинениями
CDPR извинилась за качество версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One, выступив с официальным обращением ко всем покупателям. Студия признаёт, что не показать игру на базовых версиях до релиза было ошибкой, а разработчикам нужно было уделить больше внимания на их оптимизацию
Отмечено, что многие проблемы версий для пастген-консолей исправят поэтапно до февраля 2021 года. Второй хот-фикс выйдет в течение следующих 7 дней, а первый крупный патч — в январе. Для PC-версии также запланированы улучшения.
В студии объявили о возможности возврата игры обладателям версий для PS4 и Xbox One. Для этого необходимо связаться со службой поддержки PS Store и Microsoft Store. Для возврата коробочных изданий необходимо обратиться непосредственно в магазин, где оно было приобретено. В случае каких-либо проблем с возвратом в CDPR попросили напрямую связаться с разработчиками до 21 декабря.
Не, я подожду пока они приведут всё в нормальный вид. Как было с Batman: Arkham Knight. Все эти косяки на релизах уже часть обыденности, почти каждая вторая игра имеет косяки на релизе. Друзья даже сквозь тонны багов говорят, что игра офигенная, так что я лучше просто дождусь выхода всех фиксов. Я уверен, что игрокам и так есть во что поиграть. У меня в Warframe та же гравитационная доска проваливается под ландшафт через раз, и постоянно глючат квесты, но я же не бегу строчить негативный обзор? Уже бы поняли, что разрабы сейчас многие работают из дому, устранить баги нет возможности в таких условиях, а не выпускать игру хотя бы в таком, полусыром, состоянии равносильно угрозе банкротства. Так что лучше просто подождать. А возвраты только могут навредить компании. С выручки от продаж они хотя бы смогут нормально работать и чинить баги.
Жди-жди))) А потом купи ещё кривого кода, поддержи! Стань бета тестером, а мы тебе спасибо скажем:-) Вот только не известно, сколько времени уйдёт на починку и приведут ли игру в порядок. Batman Arkham Knight так и не привели, как были проблемы с утечкой памяти и вылетами, так и остались. На днях тестил игру у себя, в добавок не работают эффекты physx, нет дыма от колёс и т.д. Люди пишут, что подобные вещи встречаются на 1080 и 2060. На игру забили, оставили, как есть, а потом ещё бесплатно раздали. Так что, нехороший пример
Я играл в Batman: Arkham Knight, не наблюдал утечек и вылетов ни разу. Игра оказалось шикарнейшая. Все эффекты были на месте. Не знаю даже что сказать... Грустно, что не у всех идёт идеально. Н о Cyberpunk 2077 самая новейшая игра, её по идее должны привести в порядок. Как-никак это у них сейчас главный левиафан.
в своё время дёрнул игру в egs, но так и не поиграл. Надо бы попробовать. Расскажите, как определить утечки памяти? Это отслеживается какой-то программой или как?
Поддерживать нужно хорошие игры, как в техническом плане, так и в геймплейном. А такие вещи нужно пресекать на корню, а не поощрять, дабы в будущем не выходило больше подобных, незавершённых проектов. Даже с учётом их прошлых заслуг.
Надо смотреть на вещь реально - невозможно выпустить настолько огромную игру без проблем. Любые игры в открытом мире выходят с багами и патчами в течении месяцев, если не лет. Я бы сказал что могло быть хуже, посмотрим насколько быстро и тщательно будут править, вот это будет реальный показатель.
Просто идеальная игра для игроков текущего мышления такова, что она должна быть АААААААаааааааААААААААА класса, распространяться бесплатно, чтоб ещё и приплачивали за то что игроки в неё играют, плюс выходить сразу без багов и чтоб работала на калькуляторах и была топ графика и сюжет, достойный литературной премии мира. Звучит глупо, но судя по комментариям людей, собранным по инету, они хотят именно этого...
Удивительно как мы раньше играли с 10 фпс и слайдшоу, современные геймеры зажрались в край. Я понимаю 10 фпс бы было или как на консолях версию везде бы выпустили. То что происходит с киберпанком абсолютная норма, игра полностью проходима, незначительные баги и скачки фпс до 30, это не проблемы для игры такого уровня. Как программист прекрасно понимаю разрабов, такую игру тестить не один месяц надо, уже после раработки, очевидно что ресрурсов на это нет. То что ее 8 лет делали ни о чем не говорит, баги появляются в процессе разработки, тем более ее переделывали.
- количество разработчиков не такое большое, как всем кажется - сроки разработки, я более чем уверен, могли затянуться на год или более, если народ хотел бы увидеть все детали, которые увидели 2 года назад - старые консоли - это ужас для разработчиков даже из угсофта и EA. Только вот там сотрудников на голову больше и игра изначально делалась на ПК, а не на консоли, что как бы очевидно... - есть еще такая вещь, как денежная сторона. проджекты не владеют таким количеством оборотных средств, с помощью которых можно было нанять огромный штат разработчиков, которые были бы на одном уровне с угсофт к примеру.
Подытожу. Игра вышла такая, какая она должна была выйти месяц назад и да, разрабы тут косякнули наверное все-таки. Но, в итоге, не смотря на всю кривизну, игра вышла реально очень крутая и, если посмотреть на мир, на геймплей "здорового человека (ПК)", то выполненная работа, просто кошмарного масштаба.
Не такая она вышла, как должна была. Что ж вас жизнь ничему не учит то? Ну вот из ярких примеров, первым пришла на ум Watch Dogs. Вспоминаем, какой там даунгрейд графики был! И если покопаться, примеров можно найти много. Я в своё время бомбил про первый Crysis, что 300 метров спецназ идёт полночи, что аж рассвести успевает. Тут же - на первых минутах игры персонажи садятся в машину и едут меньше минуты туда, куда пешком идти один квартал. Это просто маленький банальный пример. Опять же - в игре говорят "за некоторых персонажей дают награду". Просканировал, вырубил одного, награду не дали, за то на меня копы агрить начали. Может быть я что-то пролюбил? А может это проблема игры, что она не рассказывает, что именно надо сделать? Или она так рассказывает, что нихрена не понятно? Или побочный квест в одной из миссий "освободить Брика". Я 10 минут туда-сюда бегал. Ни на мини-карте, ни на самом месте не показывается, что нужно сделать. Да, комнта подсвечена желтым и всё. А дальше то что? Лежит тело, с которым ничего сделать нельзя. Судя по солюшену, его можно освободить только при определенных действиях, если они нарушены, то уже нельзя, а квет висит. А как я должен понять, что игра забаговалась? И это только первые два часа игры.