ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Четыре графических режима — технический разбор Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5

Автор канала ElAnalistaDeBits до релиза Death Stranding: Director's Cut выпустил ролик с техническим анализом обновленной версии тайтла Хидео Кодзимы. Версия игры для PlayStation 5 действительно удивляет.

 

 

Главное из разбора:

  • Версия для PS5 имеет четыре графических режима: качество — 2160p/60 FPS, производительность — 1800p/60 FPS, ультраширокий режима качества — 3840x1620/60 FPS и ультраширокий режим производительности — 3200x1350/60 FPS
  • Все режимы на PS5 используют метод временной реконструкции
  • Ультраширокие режимы представляют собой 16:9 картинку с расширенным FOV — нечто похожее на The Evil Within и The Order: 1886
  • Версия для PS5 грузится меньше, чем за 6 секунд
  • Улучшено освещение, дальность прорисовки и качество воды

Эксперты Digital Foundry выпустили свой разбор игр примерно с теми же тезисами.

 

 

Режиссерская версия Death Stranding выйдет завтра эксклюзивно на PS5. Переиздание не будет доступно для PS4. Апгрейд для владельцев оригинала обойдется в $10.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 23.09.21
Просмотров: 478 | Комментарии: 2
0  
1 abamaw   (24.09.21 17:17) [Материал]
Чем режимы отличаются если везде 60фпс

0  
2 $apien$   (24.09.21 19:44) [Материал]
А чем отличаются 240р от 1800р если везде 60фпс? Правильно... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2021 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна