Команда разработчиков Deus Ex: Human Revolution рассказывает, каким образом они свяжут современный мир с будущим в Deus Ex. Mary DeMarle,
главный автор проекта, пояснила, что приквел сфокусируется на
механических приращениях, которые позволили студии акцентировать
внимание на отношении общества к этим самым приращениям. В мире игры появляется новый "средний класс",
люди, способные выполнять считавшуюся ранее тяжёлой работу, благодаря
механическим приращениям. В итоге, имеющие приращения становятся лучше
тех, кто не прибегал к улучшениям, это и является главным камнем
преткновения в игре. Чтобы события в игре имели под собой научную основу, Eidos попросили о помощи Will Rosellini из компании MicroTransponder,
занимающейся изучением радиочастотной энергии, которая в идеале поможет
бороться с неврологическими заболеваниями. К тому же Rosellini является
геймером, и ему тоже не понравился Deus Ex: Invisible War. DeMarle сказала, что, таким образом, команда смогла сделать приращения в игре более правдоподобными. Также Rosellini рассказал о применяющихся уже сегодня приращениях, приведя в пример стероиды, добавив, что iPhone является прекрасным доказательством того, как быстро может развиваться технология, если она имеет хорошее финансирование. Deus Ex: Human Revolution выйдет 23 августа в Соединённых штатах и 26 августа в Европе на PS3, Xbox 360 и PC
Источник
|