Арт-директор Crystal Dinamics Brian Horton, говоря о создании новой Лары Крофт для Tomb Rider, заявил, что студия не собирается рассматривать её как "сексуальный объект". "Что касается сексуальной привлекательности, мы всегда думаем о том, как сделать такого персонажа, чтобы люди хотели за него играть, именно это мы считаем привлекательностью, именно это мы и хотим направить на Лару",- сказал Horton Game Informer. "Мы не хотим, чтобы люди играли в игру ради сексуальности персонажа. Мы постоянно говорим о контексте и мотивации в этом проекте. Если по какой-либо причине мы хотели бы поставить ее в неловкую ситуацию, то для нас это не будет заманчиво. Если героиня находится в "такой ситуации" , значит так надо ". "Лара - любитель археологии. Её ум - ещё одна часть её привлекательности. Она привлекательная девушка, но не играет на своей внешности, она очень умна и очень амбициозна". Хортон добавил, что "жесткость" Лары, в конечном счете, определяет, кто она на самом деле. "В конечном счёте, я считаю, что твёрдость перед неблагоприятными условиями также делает Лару привлекательным персонажем",- сказал он. "Видя, как он переживает эти моменты, видя порванность её одежды, понимаешь что её красота и уязвимость всё равно проходят через эти условия. Это по-своему сексуально". "Существует другой тон расматривания Лары Крофт, и расматривать её как "сексуальный объект" не является нашей целью".
Источник
|