Karl Stewart, директор Crystal Dynamics, сказал, что перезапуск Tomb Raider, а особенно изменение самой Лары Крофт, обусловлены тем, что "она перестала быть уместной".
"Я думаю, Лара любимый нами персонаж и Crystal очень рады проведённому с ней времени," сказал он Rocket, Paper, Shotgun относительно 3-х предыдущих игр с участием старой Лары.
"Нам
показалось, что она потеряла уместность в игровом мире, так как была
сложной и устаревшей. Мы хотели сделать её более доступной. Мне кажется,
сейчас подходящее время для переосмысления серии и возвращения к её
корням."
"Я думаю, взросление - отличный способ познакомить игроков с новой Ларой, заново рассказать её историю."
Stewart также добавил, что Лара "не идеальна", и рассказать много новых историй про старую Лару не получится.
"На
мой взгляд, Лара стала иконой. Мы хотим поместить её в то место, где
она не имела всех тех навыков и не была идеальной. Современные геймеры
могут рассчитывать на то, что получат многогранную героиню," сказал он.
"Мне
кажется, Лара исчерпала себя. Мы отправляем её в прекрасное место. На
самом деле, осталось не так много историй, которые мы могли бы поведать о
старой Ларе. Мы считаем, что новое место действия даст нам пространство
для творчества, к тому же существует множество мест, в которые мы можем
отправиться."
Tomb Raider выходит в 2012 году на PS3, Xbox 360 и PC.
Источник
|