Ной Хьюз, креативный директор Crystal Dynamics, сказал, что для команды разработчиков важно было сделать Лару "более реальной".
В интервью с Spong, Хьюз сказал, что Лара должна пройти через множество испытаний для того, чтобы стать такой, какой она будет в будущем.
"Нам кажется, что очень важно сделать Лару реалистичной и превратить ее в героиню, которой она станет в последствии", - сказал он. "Чтобы
считать оба этих требования успешно выполненными она должна пройти
множество сложных испытаний и превратиться из молодого наивного
археолога в настоящую расхитительницу гробниц."
"Итак, мы отталкивались от этой идеи и
нашей основной задачей было сделать Лару более человечной, после чего
превратить ее в расхитительницу гробниц, но так, чтобы она не потеряла
свою человечность."
Релиз игры запланирован на 2012 год.
Источник
|