По словам ведущего дизайнера игры Себастьяна Стэпьена, персонажи в предстоящей киберпанковой RPG от CD Projekt Red могли бы говорить на своих родных языках. Night City - это мегаполис с множеством различных наций, в котором представлены люди и языки со всего мира. CD Projekt Red рассматривает возможность записи для каждого персонажа голосовой озвучки на его родном языке, а игроку необходимо будет покупать импланты для того, чтобы понять их речь. "Мы раздумываем над системой, которая могла бы поведать историю мира игры. Идея заключается в том, чтобы записывать всё на оригинальных языках, то есть если мы встретим в игре мексиканцев, они будут восприниматься именно как мексиканцы - мексиканские актеры даже передавали мексиканский сленг." Качество имплантов-переводчиков могло бы меняться в зависимости от характеристик - более дорогие и продвинутые давали бы вам более точный перевод. "Вы не сможете достоверно воссоздать уличный сленг Лос-Анджелеса или какого-нибудь другого американского города; вы попросту не сможете дублировать его и воспроизвести те эмоции, ритм речи, манеры. В противном случае мы бы просто услышали, что польские актеры пытаются подражать американцам. Это не будет работать." Беспокойство Стэпьена понятно, потому что некоторые критики приводили в пример схожие проблемы в диалогах Heavy Rain, которые рушили связное чувство мира игры.
Стэпьен обратил внимание в интервью на то, что решения в данном направлении пока еще не продуманы. Релиз Cyberpunk 2077 состоится в 2015 году. Игра разрабатывается на новом движке студии CD Projekt, RedEngine 3.
Источник
|