В интервью CVG Стив Папутсис (Steve Papoutsis), вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games, который выступает исполнительным продюсером Dead Space 3, заявил, что разработчики собираются шагнуть выше отметки ААА-класса. «Мы хотим выделиться, мы действительно хотим создать игру класса АААА, а это выше, чем удавалось кому-либо до нас, - заявил он. - Многие говорят, что сегодня ААА-класс стал стандартом, все подряд проекты называют ААА-играми. Мы хотим вырваться за пределы этого класса, выйти на новый уровень». Благодаря таким вот маркетинговым ходам в индустрии и появляются новые термины. Интересно, кто следующим использует термин «quad-A» для рекламы своей игры? Выход Dead Space 3 ожидается в феврале следующего года.
Источник
|