Стив Папутсис (Steve Papoutsis), вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games и исполнительный продюсер Dead Space 3, заявил, что они очень внимательно изучили критику в адрес первых двух частей серии, думая над тем, как сделать более интересную и качественную игру. «В Dead Space 2, я думаю, мы могли бы продолжать вносить разнообразие в действие от начала и до конца. Если бы мы сделали игру более разнообразной на всем протяжении, было бы явно лучше». Разработчики реализовали в Dead Space 3 новую оружейную систему, о которой они пока что не распространяются. «Мы хотели узнать, как заставить игроков пользоваться разным оружием. Обычно игрок берет базовое оружие и занимается его прокачкой, им не интересно даже пробовать другие виды оружия, которые мы создали для них». «Мы смотрели, как проходят игры поклонники, слушали обозревателей и игроков. Наша новая система кастомизации оружия, о которой я пока не могу говорить, я надеюсь, заставит вас играть по-другому». «Еще один момент, за который критиковали Dead Space и Dead Space 2 - излишне замкнутые и линейные уровни. В Dead Space 3 мы учли это, создав сайд-квесты и более свободные локации». Выход Dead Space 3 запланирован на февраль 2013.
Источник
|