Дэвид Джаффе, создатель серии God of War, сообщил, что он не заинтересован в возвращении франшизы, если он не создаст новую формулу создания игры, которую он использовал в оригинальных играх для PlayStation 2.
Джаффе, который в настоящее время работает над Twisted Metal для PlayStation 3, сегодня рассказал в своем блоге, что сейчас он хочет создать игру, в которой бы геймплей стал важнее сюжета, что не очень подходит для кинематографических сцен, благодаря которым God of War стала известна.
"Очень много людей спрашивают, буду ли я работать над новой частью God of War, на что я всегда отвечаю: "Если новая часть God of War будет чем-то похожа на серию игр Zelda, то да", - написал он.
"Но если это будет тот самый God of War, использующий формулу создания игры со времён PlayStation 2, то нет. Это моё личное мнение, и я понимаю, что не все его разделяют. Работая над серией God of War, я понял, что как для дизайнера игры, и как её директора, мне важно, чтобы в моей игре было сконцентрировано внимание на её геймплее".
Он добавил, что лучшими играми можно считать те, которые смогли найти баланс между увлекательным геймплеем и прекрасным сюжетом.
Напоминаем, что следующий проект Джаффе, Twisted Metal, выходит 14 февраля следующего года эксклюзивно на PlayStation 3.
Источник
|