"Эта отрасль определенно умрет, если не будет стремиться создавать новые идеи и быть инновационной, просто надо говорить немного больше, чем обычно – не обязательно быть серьезным, старайтесь мыслить глубже," говорит создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage), в интервью для GamesIndustry.
"Это здорово, что вы можете пострелять в монстров, и это здорово не куда не денется, оно всегда будет в цене, а что на счет свободы выбора? Предоставьте разные варианты. Чтобы, если людям что-то нравится, они имели возможность это найти, но если они захотят чего-то более глубокого и интерактивного, они смогли бы найти тоже".
Кейдж сказал, что он "не заинтересован в создании программы, чтобы продавать людям на Рождество", и хотя он уважает "умняг", которые так делают, у него другие амбиции.
"Я не вижу свою работу в подобном русле. Мне интересно использовать различные средства, чтобы выразить свои мысли, тем самым вызывая глубокие эмоции. Вы можете творить подобные вещи, если вы создаете кино или делаете сериал - все формы выражения прекрасно подходят для этого. Но дело касается игр, все просто хотят прыгать и стрелять. А как насчет попробовать что-то новое, использовать это?", говорит Дэвид.
"Это фантастический средства. Это безумно, сколько всего можно сделать имея свободу выбора, опираясь на собственный опыт и ваше отношение к вопросу, это совсем другая школа, вы получаете знания, которых не имели раньше. Когда вы смотрите фильм, вы пассивны. Вы следите за историей, и это история, которую рассказывает вам режиссер. Но когда вы находитесь в игре, вы можете сами рассказать себе сюжет об этом. Вы можете решить, что должно произойти. А можете составить собственную, более крутую историю, основанную на вашем выборе и ваших морально-этических соображениях. Это очаровательно."
Кейдж сказал, что последния игра, которой он по настоящему наслаждался была The Journey от компании thatgamecompany.
"The Journey была удивительна. Это не имеет ничего общего с тем, что делаю я. Но здесь речь идет не столько о повествовании, сколько о эмоциях. Речь идет о попытке сделать что-то новое", говорит он.
"Я думаю, что игровой индустрии нужно больше игр, как The Journey, потому что это глоток свежего воздуха, это необходимо всем. Сколько шутеров от первого лица мы можем сделать в год? Скольким мы сможем уделить внимание? Сколько из них будут успешными? Даже с точки зрения бизнеса, есть ли здесь какой-нибудь смысл? Я не уверен".
Источник
|