Недавно французскому порталу Jeux Video удалось взять интервью у некоторых разработчиков, работающих в данный момент с PlayStation 4, включая Дэвида Кейджа, являющегося главой студии Quantic Dream. Общаясь с представителями Jeux, Кейдж рассказал, как сильно его команду удивила новая консоль Sony. "Мы работаем с PlayStation 4 чуть более года, здесь, в Quantic. И, если честно, консоль поразила нас. Мы, конечно же, знали, что PS4 намного мощнее PlayStation 3 и, что мы сможем реализовывать вещи, которые ранее были невозможны…” "Однако даже та демо-версия Dark Sorcerer, сделанная нами на скорую руку, продемонстрировала нам такой уровень качества, который мы никак не ожидали. Мы смогли получить настоящую HD-картинку, настоящее сглаживание, и что более важно, мы можем использовать просто огромное количество полигонов”. "Я думаю, что люди будут очень удивлены качеству консоли и дальнейшему прогрессу, который продемонстрирует PlayStation 4 по сравнению с PlayStation 3. Одним из наибольших различий между консолями заключается в том, что разработчикам требовалось много времени для освоения архитектуры PlayStation 3, чтобы использовать всю доступную мощь консоли. PlayStation 4 намного дружелюбнее в этом плане”.
Источник
|