ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Демонстрация новой технологии симуляции жидкости PhysX

Сайт PhysX.info провел демонстрацию новой технологии, а точнее алгоритма предназначенного для симуляции жидкостей, который известен под названием Position Based Fluids. Данный алгоритм отличается от всего того, что было доступно ранее действительно правдоподобной симуляцией жидкостей, причем в реальном времени. То что ранее могло занимать часы просчета, теперь можно делать здесь и сейчас. 

Детали технологии должны появится позднее, тогда же алгоритм и будет введен в билд PhysX. Сейчас же разработчики рассчитывают, что большее количество разработчиков начнут использовать возможности PhysX в своих играх, а не просто добавлять пару тройку эффектов вроде обломков и сияющих частиц.

По словам пользователя Zogrim, который загрузил на youtube демонстрацию новой технологии симуляции жидкости, все демки работали на одной карте GTX580 в реальном времени, с 30 fps.



Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: amigo091 | 23.04.13
Просмотров: 1821 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна