Студия Bizarre Creations закрылась больше года назад. По словам бывшего сотрудника Bizarre, в тот момент, как Activision решила распустить команду, в студии велись работы по созданию нового проекта, разработка которого, как сообщается, стартовала в 2010 году.
Вот, что сообщил Крис Дэйви, бывший главный дизайнер Bizarre Creations в своем посте на Tumblr:
«В тот момент, мы использовали совершенно новый движок, разработанный внутри студии. Это была действительно отличная технология, на основе которой, к сожалению, нам так и не удалось создать игру. Когда нам сообщили, что разработку проекта нужно заморозить и что студия приближается к своему закрытию, я яростно и целенаправленно решил продолжать работать над дизайном трасс, мы проделали множество работ и смогли довести проект до играбельного состояния. Жаль, что нам так и не удалось создать законченный трек, даже команде разработчиков, так что моей задачей являлось привести этот дубайский трек как можно ближе к законченному состоянию, прежде чем свет погаснет для нас навсегда».
«Несколько парней объединились с нами и мы получили некоторые интересные наработки для своего проекта. Я начал набирать некоторые элементы из предыдущих проектов, дабы прикрыть все незаконченные участки».
«В конце-концов, нам удалось достичь альфа-уровня. У нас были действительно хорошие наработки, хотя нам все еще требовалось добавить разрушаемые элементы в конструкцию торгового центра и трамвайной станции, которые демонстрируются на видео, а также вестибюль гостиницы, через которые нам нужно было проехать. Пейзажи, как и трамваи, требовали большей работы с анимацией, но у нас уже просто закончилось время».
Ниже представлены видеоролики отмененного проекта Bizarre Creations. Во втором видео демонстрируется более подробный геймплей альфа-версии.
Alpha Gameplay