Напомним, Destiny создается в жанре многопользовательского онлайнового шутера от первого лица, события которого разворачиваются в постоянно живущем виртуальном мире. Поклонники MMO знакомы с любителями легкой наживы, которые после того, как вы уничтожите врага, пробуют украсть ваш лут прямо у вас из-под носа. В интервью Polygon операционный директор Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) рассказал о том, что в Destiny таких ситуаций попросту не возникнет, так как они реализовали системы частного лута, которая делает заработанные вами вещи только вашими. То есть после того, как вы повергли противника в бою, никто, кроме вас, не сможет забрать ценные припасы, которые оставил после себя враг. Парсонс добавил, что все игроки в мире Destiny смогут подбирать предметы и вещи, которые предназначены конкретно для выбранного ими класса, кроме того, в Destiny будет реализована ранговая система оружия, которое можно будет прокачивать по мере прохождения и получения опыта. Выход Destiny ожидается в следующем году для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Источник
|