Из свежего номера Game Informer в сеть попали детали Dishonored, нового проекта Аrkane Studios. Они перед вами:
- The Outsider:
"Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире
игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как
очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В
каком-то смысле вы встретите его в игре.
- The Heart: "Сердце в мире Dishonored
- это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на
огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно
стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из
сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не
могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете
проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте,
что можете читать мысли каждого NPC.
- В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но
вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт
игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче
было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут
испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет
более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них,
чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
- Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
- Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
- Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
- Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
- Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество
здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12
или где-то так" из 40.
- Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря
которому персонажи в игре имеют большое количество различных
характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на
их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и
"слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у
одинокого патрульного.
- Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не
возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая
поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также
выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с
игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
- Разработчики привели пример различных вариантов прохождения
уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это
можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню,
избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее
традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы
можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости,
двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий
дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в
первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для
того, чтобы выбраться за пределы карты.
- Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
- "Одни игры можно описать, как американские горки, в
них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с
теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный
дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы
говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там
оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
- Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
- В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за
женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в
засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов,
после чего напасть на последнего.
- Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя
скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы
заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь
они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть
чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более
скрытный персонаж"
- Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между
различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от
первого лица.
- "Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять
пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а
потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да,
ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это
не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
Dishonored посетит PC, Xbox 360 и PS 3 в 2012 году.
Источник
|