Будущее всегда трудно спроектировать - посмотрите, например, на то, как сейчас выглядят ранние эпизоды Star Trek. Jonathan-Jacques Belletête, художественный руководитель Deus Ex: Human Revolution, стоит перед этой проблемой каждый день и за несколько лет понял, как обойти проблемы.
Belletête сказал X360A, что он проводил некоторое время с
архитекторами и узнавал, что они планируют сделать в будущем. Он не
обращал особого внимания на Blade Runner или другие видеоигры.
"Когда Вы хотите сделать новую игру, Вы прежде всего смотрите на
другие игры. Я действительно смотрю на них, но это - последняя вещь,
которую я делаю. Мне нравится смотреть на разные вещи, на сумасшедшие
арт-шоу и даже оперы. Я куплю все подходящие книги и посмотрю, что
сделали их авторы. Вдохновившись всем этим, можно приниматься за работу."
У игры есть трудная задача: сделать лучший вариант будущего в
видеоигре. Belletête также пояснил, что отличительные черные и золотые
цвета были преднамеренным выбором, который появился во время разработки
игры и является теперь частью продуманного "кибер-Ренессанса".
Deus Ex: Human Revolution - третья часть знаменитой серии игр - должен появиться в этом августе на PC, PS3 и Xbox 360.
Источник
|