В настоящее время, ежегодный выход игр считается нормальным ведением
бизнеса. Такие компании, как Activision и Ubisoft запинаются и падают,
лишь бы получить выгоду от проверенных IP и совсем не работают над
технологиями. Такие игры, как Call Of Duty, Assassin's Creed и их
движки, являются наиболее очевидным примером.
Последует ли EA
DICE этому примеру с Battlefield, и будет ли она выпускать игру
ежегодно, несмотря на то, что компания стоит на крепких ногах? Нет, так в
настоящий момент отвечает креативный директор DICE Ларс Гаставссон,
который верит, что в их шутере достаточно развлечений, из-за которых
игроки будут возвращаться, тем самым создавая долговечность игры.
"Данные игры не выходят каждый год, но они компенсируются чрезвычайно
длинным сроком", - сказал Густавссон OXM. "Через год после выхода, наши
игры по-прежнему востребованы, а в случае с Battlefield 2, он крепко
держится уже на протяжении шести лет!"
Поэтому DICE предпочитает
не торопиться, а доводить каждую игру до идеала, чем спешить для
получения максимальной прибыли. "Мы бы хотели выпускать только то, во
что мы верим и гордимся, и хотели бы убедиться, что мы расширяем свой
опыт, а не торопимся для того, чтобы выпустить поскорее что-нибудь,
потому-что нам это надо".
Источник
|