В интервью с IGN, креативный директор DICE, Ларс Густавссон, объяснил причину отсутствия сплит-скрина в мультиплеере Battlefield 3.
IGN спросил его, почему в Battlefield 3 отсутствует сплит-скрин, тогда как в других популярных играх, как Halo и Call of Duty данная особенность присутствует.
"Мне очень нравится сплит-скрин”, - признался он. "Возможно мы добавим его позже, но сейчас у нас новый движок, и как обычно бывает, попытка добавить все нововведения в свой новый проект приводит к его неудачи. Сначало мы предложим игрокам отличный игровой опыт, а уже потом будем смотреть вперёд. Я считаю, что наш кооператив выглядит очень хорошо. При игре в него вы не почувствуете отсутствие сплит-скрина, и именно поэтому, он был добавлен в нашу игру, чтобы сделать её ещё лучше”.
Звучит так, что движок Battlefield 3 не может поддерживать сплит-скрин, но если и может, то игра много потеряет в графическом плане. Только DICE может знать ответ на этот вопрос.
Battlefield 3 выходит 25 октября для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
Источник
|