ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Digital Foundry о графических проблемах Halo Infinite

При всем множестве тайтлов, показанных на презентации Xbox, главной игрой шоу стала не STALKER 2, не Fable или новая RPG от Obsidian. В первую очередь команда Xbox, да и сотни тысяч зрителей, подключались ради Halo Infinite. И реакция на показанный геймплей оказалась довольно радикальной. Многие были удивлены, что представленный игровой процесс визуально не выглядит, как игра нового поколения.

Специалисты Digital Foundry провели анализ, полагаясь на 4K-версию ролика и пришли к ряду заключений относительно графики. 

 

 

Вот какие выводы по визуальной стороне Halo Infninite:

  • Не стоит строить заключения на основе презентации — тогда качество оставляло желать лучшего.
    Даже в 4K и 60 fps присутствует определенный уровень компрессии. Но полное разрешение раскрывает картинку Halo Infinite лучше. Смотрите выше или на ютубе. Главное не забудьте включить 4K.
  • Halo Infinite использует динамическое освещение, а не статическое, как в прошлых играх. Эта техника гораздо прожорливее на ресурсы, однако позволяет добиваться качественной картинки. При смене времени суток объекты выглядят естественно и не выбиваются, а эффекты оказывают влияние на среду.
  • Значительная часть демо происходила во время раннего "утра" на кольце, в низине. В теневых условиях движку, который полагается на материалы с физическими свойствами, банально не хватает света. Мы не видим, как среда взаимодействует со светом. Текстуры также выглядят не лучшим образом.
  • Halo Infinite не хватает глобального освещения, рассчитываемого трассировкой лучей — с данной техникой игра выглядела бы кардинально иначе. Но трассировка крайне прожорлива на ресурсы и Xbox Series X не вытянет еще и ее при 4K/60 fps.
  • Возможно, разработчикам стоило бы рендерить игру в 1440p с трассировкой лучей, масштабируя итоговую картинку до 4K.
  • Кроме того, разработчикам стоило бы показать разрез геймплея в другое время суток, чтобы понять, как выглядит игра в других условиях освещения.
  • Еще одна заметная проблема — в уровне детализации. Она может быть связана с тем, что это не финальный билд, поэтому объекты так и "прыгали". А причина может быть в том, что движок еще не до конца оптимизирован для плавных переходов уровней детализации.
  • Также в геймплее Halo Infinite явно не хватало теней на руках и оружии Мастер Чифа, отбрасываемых его телом. Эта небольшая особенность способна значительно менять восприятие картинки.
  • Еще одна сторона, вызывающая вопросы — это выбор материалов. Многое выглядит, как пластик или металл — совсем не похоже на инопланетные футуристические материалы из прошлых частей Halo.

Как заключение — мы еще можем увидеть значительное изменение в картинке Halo Infinite, возможно, даже элементы трассировки лучей. В конечном счете, только после релиза Xbox Series X и игр на консоли, можно будет сделать окончательные выводы о качестве графики на новом поколении.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 26.07.20
Просмотров: 779 | Комментарии: 1
1 brooksik   (26.07.20 20:36)
"Еще одна сторона, вызывающая вопросы — это выбор материалов. Многое выглядит, как пластик ..." вот с этим согласен на 100% (можно сказать с языка снял) как будто играешь в "Историю игрушек", в "первых" частях это оправдано - тогда многие игры так выглядели, но этой стилистике они придерживаются и по сей день когда уже игра повзрослеет. Гляньте на ремастер Halo 2 Halo 2 Anniversary (PC) - не далеко ушли.
https://www.youtube.com/watch?v=Yo1My2wFZ18

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна