ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала

Специалисты из Digital Foundry проанализировали PC-версию Crysis Remastered, за разработку которой отвечала Saber Interactive. Несмотря на введение новых технологий, в некоторых местах новинка выглядит хуже оригинала.

 

 

  • В ремастере применяется технология SVOGI, с помощью которой реализована трассировка лучей. При этом картинка действительно преображается
  • Разработчики изменили расположение солнца, тени теперь падают иначе. Из-за этого кожа персонажей в некоторых сценах выглядит странно
  • В закрытых помещениях SVOGI также сильно влияет на изображение в целом. С SSAO затенение не работает правильно, поэтому темное пространство освещено равномерно. При SVOGI самая светлая часть комнаты находится у входа, как и в реальности

 

 

  • Отражения, созданные с помощью трассировки лучей, комбинируются с SSR или планарными отражениями — все зависит от конкретных целей
  • Crysis Remastered создана на DirectX 11, поэтому не способна использовать аппаратные мощности для трассировки лучей. Однако через определенные расширения от Nvidia можно использовать возможности RTX
  • Использование железа дает прирост в fps примерно в 40%
  • 8К-текстуры используются на земле, но особенно хорошо заметны на костюме главного героя
  • В Crysis Remastered даже самая мелкая деталь теперь отбрасывает тень
  • Благодаря эффекту глубины резкости меню модификации оружия выглядит лучше

 

 

  • Самое большое различие между играми заключается в дальности прорисовки. Средние настройки в ремастере схожи с очень высокими в оригинале
  • На пресете "А Crysis потянет?" уровень проработки моделей (LOD) практически отсутствует
  • Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались "урезаны"
  • В оригинальной Crysis можно было увидеть тень персонажа в объемном свете, в ремастере этот эффект отсутствует. То же касается облаков — теперь они не объемные
  • Уровень разрушения также оказался ниже, доски ломаются кусками, а не отдельными частями
  • Растительность не реагирует на взрывы гранат

 

 

  • В PC-версии сохранения осуществляется только на контрольных точках, выглядывать из-за угла нельзя, а чтобы присесть, нужно быстро нажать на Ctrl (если зажать хотя бы на секунду дольше, то герой не присядет)
  • По мнению DF, Crysis Remastered полагается сильно на один поток процессора, как и оригинал. Поэтому нет такого CPU на рынке, который смог бы запустить игру на "Очень высоких" настройках и при стабильных 60 кадрах в секунду
  • Специалисты не рекомендуют включать аппаратную трассировку лучей, по крайней мере до выхода патчей

Релиз Crysis Remastered состоялся 18 сентября на PC, PS4, Xbox One. 


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 23.09.20
Просмотров: 944 | Комментарии: 1
1 zeraf   (23.09.20 21:25)
Крч ремастер урезанный весь оказывается. От гранат колыхались кусты в оригинале что было прикольно.
Облака в оригинале помню рекламировали, да. Обьем, все дела)
Дальность прорисовки - а кому она нужна так сильно в корридорном шутере?
То что порт с 360 а не с пк даже меня удивило, но зато становятся понятны теперь некоторые вещи

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна