ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Digital Foundry протестировали недавнюю подборку игр с опцией FPS Boost — сильнее всего выиграла Series S

Не так давно Microsoft добавила поддержку технологии FPS Boost в 74 тайтла с Xbox One, которые на Xbox Series теперь запускаются в 60 и даже 120 FPS. Специалисты из Digital Foundry решили протестировать наиболее интересные игры из списка.

Как и в предыдущих случаях, многие тайтлы при использовании FPS Boost теряют улучшения под Xbox One X, а также работают в пониженном разрешении.

 

 

Главное:

  • Shadow ot the Tomb Raider — 900p/60 FPS на Series S и 3584x2016/60 FPS c падениями до 40 на Series X
  • Far Cry 5 — 1440x1080/60 FPS на Xbox Series X|S — на Series S есть совсем незначительные падения 
  • Dying LIght, Shadow Warrior 2 и Anthem — 900p/60 FPS на Xbox Series X — эксперты DF в данном случае не совсем понимают, почему эти тайтлы не получили FPS Boost на Series S
  • Gears of War 4 — 1080p/60 FPS на Series X (хотя изначально уже был такой режим) и те же значения для Series S
  • The Evil Within 2 — 900p/60 FPS — здесь также в выигрыше Series S, поскольку на One X и соответственно Series X уже был разблокированный фреймрейт

Полный список тайтлов с поддержкой FPS Boost ищите по ссылке.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 15.05.21
Просмотров: 634 | Комментарии: 2
0  
1 zeraf   (16.05.21 00:37) [Материал]
Dying LIght 60фпс в пиксельных 900р на консоли 21 года? Игра 6ти летней давности с супер оптимизацией которую я играл в fullhd на ультрах на gtx970... и в 900р на gtx950 на лаптопе! Вы угораете что ли, вы реальнр угораете и ваша консоль ссаные 1080р не тянет игру 6 летней давности?
Прогресс на лицо. Хотя скорее "на лицо" тут садится майкрософт всем тем, кто хбокс покупает...

Я не говорю что пс5 много лучше, но ЭТО просто смешно. Это просто низший уровень!

0  
2 WastedLine   (17.05.21 14:59) [Материал]
Они не вносят изменения в исходный код, к нему доступа у них нет biggrin
Запускается версия с Xbox One, в более поздних играх с Xbox One X.
Тут проблема лежит в изначальном локе на консолях, видимо "оптимизация" у них как то по-другому происходит чем на пк (на пк ограничений нет, лишь в некоторых случаях лок на кадры который разблокируется личной правкой в конфиге). Иначе бы я сейчас на своей PS5 тот же Uncharted 4 видел бы в 4К и 60 кадрах, но увы и ах такого быть не может. Для этого нужен специальный патч от разрабов, для старых игор лишь могут подтянуть которые относятся к майкам или сони. Другие разрабы в этом не заинтересованы, продажи уже низкие.
А костыли "FPS Boost" работают смешно biggrin
Видимо поэтому Sony не выпускает подобную фичу для PS5, нужна ли она? нет, многим игрокам на 30 кадров насрать. Вот бы "resolution boost" появился, тут уже другое дело. Но как оно будет работать также под вопросом, хз как косо и криво эти локи вообще на консолях вводятся при разработке той или иной игры.
Во всяком случае новые игры работают на нынешних консолях хорошо, за 500$ за весь комплект и вовсе отлично.
Хотя ещё даже не все под них оптимизон подгоняют, тот же Biomutant будет тупо работать по обратке) т.е. улучшений которые железо потянет не увидим. Cyberpunk 2077 и вовсе так патча и не видно, а игрулина пройдена мной со всеми глюками уже как пол года назад biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2021 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна