Digital Foundry: Ремастер The Last of Us 2 — отличный пример возможностей PlayStation 5 Pro и PSSR
The Last of Us Part II Remastered отлично демонстрирует, на что способны PlayStation 5 Pro и ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.
Это следует из раннего анализа игры от Digital Foundry, основанного на предрелизных кадрах. Тестирование подтвердило, что ремастер второй части "Одних из нас" работает в 4K при 60 кадрах в секунду на улучшенной консоли, используя PSSR для повышения разрешения до 4K с 1440p.
Благодаря тому, что PSSR улучшает детализацию текстур и уменьшает размытость и алиасинг, особенно в тонких текстурах, таких как листва, просматривается заметная визуальная разница по сравнению с режимом производительности на базовой PS5.
На PS5 Pro игра также демонстрирует заметное улучшение геометрических граней. При этом производительность остается на очень высоком уровне, обеспечивая постоянные 60 FPS, за исключением нескольких случаев.
Digital Foundry также подчеркивает на примере The Last of Us Part II Remastered, что использование PSSR обеспечивает лучшую стабильность изображения, чем более распространенный AMD FSR, однако в сравнении с ремейком первой части на ПК технология Sony пока что отстает от NVIDIA DLSS в некоторых аспектах, в частности, в проработке мелких деталей по краям.