Мы будет находиться в будущем мире, где правят страх и суеверие.
Многие живие существа вынуждены развиваться на архипелаги, не имея
возможности завоевовать соседние континенты из-за гиганских морских
чудовищ. Эти чудовища обитают под водой и они будут достигать больших
успехов в определенной областях знаний (в военной безопасности) и
намного меньше в других сферах(как в медицине,например).
Заслужанный директор по визуальному дизайну Виктор Антонов как
выяснилось был вдохновлен промышленой архитектурой викторианской эпохи,
мода 17-го века в стиле барокко. И также был вдохновлен
научно-фантастическими фильмами 80 годов.
В игре будет уникальная боевая система, интересный сюжет, атмосферный
мир, проработанный игровой мир и система морального выбора.