Три имени - три причины, почему вы должны заинтересоваться таким проектом, как Dishonored: Раф Колантонио, Харви Смит и Виктор Антонов.
Колантонио известен своей работой над Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, Смит прославился за свой немалый вклад в разработку Thief: Deadly Shadows и серию Deus Ex, а Антонов был главным дизайнером Half-Life 2. Как вы сами увидели, хоть Dishonored является и новым проектом, все равно над ним работают очень известные люди игростроя. Вы будете играть за парня по имени Корво. Он был образцовым телохранителем императрицы одного королевства, но однажды, ее убивают прямо у него на глазах и люди, увидевшие данную картину, неправильно истолковали ситуацию. В итоге, его обвиняют в убийстве, и он бежит из дворца. Теперь перед ним стоит только одна задача – найти ублюдка, который сделал это с императрицей и отомстить ему сполна. Хоть Корво большую часть игры и будет молчать, иногда все-таки мы услышим его голос. Когда-то лучший телохранитель королевства станет тенью, профессиональным убийцей.
Наш убийца будет искать мести в огромном городе Dunwall. Он очень похож по стилистике на Лондон 17-го века, не учитывая стим-панковских технологий - мощеные улочки соседствуют с пароходами и роботами – все это навивает духом City 17.
"Возрождение в Англии не пришло через Францию", - говорит Антонов. "Это было странное возрождение, прошедшее через Италию, Австрию и Германию, смешав все эти стили одновременно". Художественно, игра конечно, похожа на Half-Life 2, но сходство отображается только в тонах, не больше. Во время промышленной революции во всей стране, в Dunwall отмечается значительный технический прогресс, так как люди смогли использовать китовый жир, как топливо. Конечно, по-прежнему царит нищета, да и чувство угнетения нависло над городом. Гвардейцы патрулируют улицы, и все контролируется государством.
Но это еще не самое худшее, половина населения стала жертвой чумы. В городе полно крыс, которые и стали распространителями страшной заразы. Демо-версия игры, показанная на выставке Gamescom, начинается как раз-таки с канализации, кишащей этими грызунами. Нашему герою дают задание: убить коррумпированного адвоката, Арнольда Тимша, который обманом обчищает бедных обитателей города.
Вы выходите из канализации, а мимо вас проплывает огромный танкер со свисающим с палубы мертвым китом. Впечатляющая сцена, которая уже настраивает вас на мрачный мир Dishonored. Китовый жир – это главное топливо города. В одной из первых сцен, нам показали странную Стену Света, которая отпугивает грызунов и других мелких вредителей от путешествия в город. Она как раз-таки и работает на этом топливе.
Но вернемся к основной миссии – убийству адвоката. Нашему герою удается добраться до особняка, где живет жертва, но вот незадача, нам нужен ключ от ворот, да и сами ворота под напряжением. Чтобы достать адвоката, Корво придется пройти и не через такие препятствия, но давайте обо всем по порядку.
Колантонио стремиться подчеркнуть понятие выбора. "Мы хотим дать вам инструменты для творчества", объясняет он. "Это ваш собственный стиль. Вы сами решаете, как пройти тот или иной уровень". Можно будет пройти игру, никого не убивая, но Раф признается, что это будет по-настоящему хардкорное прохождение.
Например, вы можете взломать эту Стену Света и обратить технологию людей против них самих. Но на это потребуется время и в демо-версии нам показали абсолютно другой подход к этому: наш герой просто отключил данную технологию от энергетической подстанции, тем самым открыв прямой путь крысам в город.
В целом же, задание можно пройти многочисленными способами в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Вы можете выбрать: тихо прокрасться в особняк или взять его силой, убивая все вокруг. Первый вариант оказался более предпочтительным, и наш герой тайком отправился к злодею.
Но стелс в этой игре тоже необычен, например, вы можете вселяться в шкуру крыс или других живых существ. При вселении в другого человека, вы сможете попасть в зоны, которые были ранее закрыты или, получив контроль над крысой, вы сможете перемещаться по маленьким туннелям. Вы даже сможете вселиться в рыбу, но возникает резонный вопрос, … зачем нам это? Ответ прост: иначе бы способность не имела смысла, если бы мы не могли вселиться в рыбу.
В демо-версии нам показали два момента, как можно воспользоваться крысами для своих целей. Например, Корво видит трех здоровенных амбалов, которые пытаются ограбить простую девушку. Понятное дело, что наш герой никогда не позволит плохим дядькам обежать даму. После того, как вы убиваете всех трех, неблагодарная женщина с воплями убегает от вас в ближайшую арку. Зря она закричала, крики привлекают крыс, а они очень голодны. Через секунду вы видите, как эти монстры огромной толпой сжирают девушку заживо. Кровь, стоны и вот, девушки уже нет перед вами. Но не обольщайтесь, эти твари могут и вас слопать не задумываясь, так что аккуратнее прячьтесь от гвардейцев в тени какого-нибудь закоулка. Оставайтесь на свету и тогда вам ничто не угрожает.
Также Корво способен еще на три вещи: двойной прыжок, призвание крыс на помощь и блинк. Двойной прыжок помогает добраться до тех мест, которые изначально не были площадками для изучения окрестностей. Наш персонаж может призвать крыс, но они двигаются слишком быстро, так что тестер игры просто замедляет время и устанавливает на одной из крыс дистанционно-срабатывающую бомбу. Восстанавливает время, вселяется в грызуна, и управляет ей как дистанционной бомбой.
В итоге, вы все-таки попадете в особняк, и начинается новая часть геймплея. Корво умеет запоминать движения врагов и с помощью этого планировать, кто из охранников и куда пойдет. Он осторожно прокрадывается между двумя охранниками, ворует ключи от комнаты адвоката и идет прямо к нему. После того, как вы пробираетесь на второй этаж и останавливаетесь около нужной двери, Корво начинает подсматривать в замочную скважину и подслушивать разговор адвоката для того, чтобы подтвердить факт коррумпированности последнего. Через секунду после того, как вы узнали, что хотели, наш герой врывается в комнату, хватает Тимша и вонзает свой нож ему в шею. После такой долгой прогулки, тихих убийств и безумия, которого творилось вокруг, ликвидация злодея выглядит эффектно. Хотя сам Колантинио утверждает, что у вас всегда будет другой путь кроме как убийства жертвы. Какой именно? Мы не знаем, нам просто этого не показали. Если вам понравилась система боя в Dark Messiah, то рукопашные сражения в этой игре вам тоже доставят удовольствие. Вы сможете парировать, контратаковать, жестоко добивать своих врагов. Я считаю, что ни один игрок не откажется от такого ближнего боя, ведь он выглядит чертовски здорово. Плюс к этому не забудьте о намеке на открытый мир и огромный выбор действий. Жалко, что я не смог полноценно увидеть систему навыков героев, но и то, что увидели мои глаза хватило сполна.
Конечно, игра пока выглядит грубоватой и не до конца доделанной, но как сказал Антонов, эта демо-версия очень старая и в будущем мы увидим что-то более сногсшибательное. И, если честно, мы верим ему. Ждем с большим нетерпением выхода этого проекта.
Релиз Dishonored запланирован на 2012 год для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Источник
|