В новой игре Eidos Montreal про непревзойденного мастера-вора Гаррета дизайн главного героя сохранит традиционные черты, но также приобретет и новые, чтобы понравиться более молодой аудитории, не знакомой с предыдущими играми серии Thief.
Режиссер игры Николас Кантин недавно сказал журналистам GameInformer, что у студии появилась возможность изменить облик Гаррета по своему усмотрению:
"Но мы, естественно, сохранили ту особенность, ту ДНК, что делает Гаррета тем, кто он есть. Было бы большой глупостью менять полностью облик персонажа, который так полюбился публике. Можно сказать, мы внесли косметические изменения, чтобы представить старого героя новым игрокам, заявить о себе на консольном рынке.
Наш вор стал более активным, у него появилось множество новых движений, расширился простор для экшна. Изначально Гаррет был очень готичным парнем, мы немного снизили градус готики в его новом образе: убрали черный лак с ногтей и все такое. Да, он без сомнения темный персонаж, но мы сделали его более современным, более привычным, хотя сеттинг Викторианской эпохи и располагает больше к готике."
Предыдущим персонажем, облик которого был создан Кантином, был Альтаир из Assassin's Creed
Николас Кантин:
"С Гарретом та же история, что и с Альтаиром. Оба героя обладают некими мистическими способностями и ориентированы на экшн, они оба умеют сливаться с толпой. И оба этих персонажа выделяются на фоне героев других игр.
Люди часто говорят про героев игр - этот слишком белый, тот слишком черный, а тот вообще выделяется из общей массы - так вот наша цель и состоит в том, чтобы создавать выдающихся персонажей."
Кантин говорит, что Eidos Montreal хотят показать, что в наше время даже Гаррет, в целом не слишком положительный персонаж, может стать популярным.