Ведущий продюсер EVE Online, Кристофер Туборг заявил, что жанр MMO достаточно скучный.
В интервью с PC Gamer, Туборг сказал, что ему нравятся "бытовые" занятия, которые разработчики реализуют в играх, которые потом оказываются достаточно интересными.
"К примеру, перевозка минералов по всему миру EVE. Это ужасно нудно, но люди все равно тратят по 8 часов в день, занимаясь чем-то в реальной жизни, а затем, по возвращению в игру, они перевозят минералы в EVE", - сказал он.
"Я знаком с водителем грузовика, который этим занимался. Он водил грузовик в реальной жизни, затем возвращался домой и брал на себя управление космическим кораблем. Поэтому множество вещей, которые мы считаем скучными и обыденными, иногда оказываются интересными игровыми возможностями".
В качестве примера обыденных ситуаций в реальном мире, которые стали интересными во вселенной EVE, Туборг упомянул брак.
"У них есть совместный инвентарь, совместные банковские счета и тому подобное", - отметил он.
"Что-то настолько занудное, как совместные кредитные карты, в EVE становится уникальной функцией. Это не обязательно должен быть самый большой дракон. Просто возьмите что-то из реальной жизни, что может показаться немного скучным и обыденным, реализуйте это в своей игре и посмотрите, что случится".
По мнению дизайнера, "людям нравятся скучные занятия" - или по крайней мере, выполнение скучных, с низким уровнем риска, заданий, которые гарантируют вознаграждение, в отличие от интересных, но в тоже время и смертельно опасных миссий.
"Мне кажется, не каждая игра должна быть как Counter-Strike. Не все нужно делать с упором на экшн, создавая напряжение и вызывая всплеск адреналина 24 часа в суки, 7 дней в неделю", - заключил он.
"Все жалуются на добычу ресурсов, но я думаю, что это одна из самых занятных возможностей, которую только можно придумать. Например, в игре я просто обыкновенный шахтер, и на его месте я бы посмотрел в вскресенье футбол, страдал на следующий день о похмелья, ел пиццу. Я считаю, что это всё здорово".
Источник
|