The Veilguard больше напоминала Destiny или Anthem
BioWare рассказала порталу IGN, что с 2014 года Dragon Age 4 создавали как многопользовательскую игру-сервис в духе Anthem. Геймеры должны были получать задания и подбирать команду в общем хабе. Сюжет бы отступил на второй план, что было непривычно для команды, ориентированной на масштабные и продуманные истории.
Компания переживала не лучшие времена. Многие ведущие менеджеры покинули BioWare, а пришедшие на их места сотрудники тоже долго не задерживались, что негативно сказывалось на моральном состоянии остальных разработчиков.
Ведущий сценарист Дэвид Гейдер ушел из компании в 2016 году. Майк Лэйдлоу, один из главных архитекторов Dragon Age, покинул BioWare в 2017 году. Бывший директор Аарин Флинн предпочел основать собственную студию и выпустить Nightingale. А Кейси Хадсон успел уйти, вернуться, а затем снова уйти.
После этих перестановок BioWare возглавил Гэри Маккей. Чтобы изменить ситуацию, ему потребовалось отменить многопользовательскую Dragon Age 4 и отказаться от Anthem Next.
Хотя Dragon Age 4 была в разработке почти 10 лет, над окончательной концепцией The Veilguard трудились примерно 4 года. Команде приходилось отвлекаться, чтобы спасти другие проекты и даже отменить идею сиквела Inquisition в угоду мультиплееру.
За десятилетие BioWare фактически изменила Dragon Age до основания, внедрив новую боевую систему вместе с массой другого контента. Время, потраченное на создание игры-сервиса, позволило команде лучше познакомиться с графическим движком Frostbite.
Успех Baldur's Gate 3 убедил BioWare в правильном выборе — геймеры соскучились по классическим ролевым играм. К слову, в 2000-х компания и сама пыталась создать третью часть Baldur's Gate, но разработку отменили.
Dragon Age The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Прохождение основной сюжетной линии займет около 40 часов, если не отвлекаться на дополнительные задания.
Источник
|