Представитель Bethesda сегодня сделал любопытное заявление. Оказывается, что кампания не планировала разрабатывать для Skyrim
новый движок. Перед тем, как приступить непосредственно к программной
части, был сформирован список требований того, что хотелось бы
реализовать в Elder Scrolls V. В первую очередь,
касательно игровой механики. Также вставали вопросы о совместимости
разных версий для РС, Xbox 360, PS3, чтобы оптимально использовать
возможности каждой платформы.
В итоге, спустя год или чуть больше, список внесенных в движок
изменений оказался настолько велик, что у разработчиков фактически
оказался в руках новый движок, о создании которого они не помышляли.
Также он ответил на вопрос, почему на Е3-2011 продемонстрировали
версию для Xbox 360, вместо того, чтобы сразу показать графически более
выгодную версию на РС. Красивый и понятный ответ: "Лучше произвести на
людей впечатление версией для Xbox 360, чтобы потом, увидев игру на РС,
они еще больше впечатлились."
Источник
|