Большую популярность Call of Duty показывает важность запуска игр со скоростью 60 кадров в секунду, сказал Джон Кармак.
Основатель Id Software Джон Кармак считает, что большой успех серии Call of Duty частично вызвано геймплеем со скоростью 60 кадров в секунду. Кармак и ID Software довольны, что их собственное творение RAGE может похвастаться этим достижением.
В разговоре с Industry Gamers, Кармак прокомментировал, почему CoD так успешен:
"Я на самом деле очень счастлив видеть успех Call of Duty, потому что игра также работает на 60-ти кадрах в секунду, и это то, к чему мы стремимся работая над Rage" сказал Кармак. "Это один из главных аргументов в нашей попытке достичь работы игры при 60-ти кадрах. Знаешь, я думаю, часть успеха Call of Duty в том, что, игра позволяет хорошо ощущать себя."
Кармак также отметил, что разработчики не должны выдвигать инновации ради самих себя.
"Если люди покупают новую часть Call of Duty,
то это потому, что им понравилась предыдущая, и они хотят больше. Есть
некоторые разработчики, которые говорят "О, мы не креативны." Но мы
предоставляем ценность для людей - это наша работа! Она не заключается в
том, чтобы делать что-то необычное, чего никто никогда не видел. Она
заключается в том, чтобы создать это необычное, что людям понравится, и
они будут готовы отдать за это деньги", сказал Кармак в интервью с IG.
"Есть
масса инди-разработчиков, которые действительно принимают задиристое
отношение к самим себе, говоря, это очень плохо, это будет не так
популярно, и это просто бред."
Modern Warfare 3, следующая игра в серии Call of Duty появится 8 ноября, в то время как RAGE выйдет месяцем раньше, 4 октября в Северной Америке и 7 октября в Европе.
Источник
|