Как вы, наверное, уже слышали, не будет никаких официальных мод инструментов для Battlefield 3. Но почему? Видимо, это потому, что издатель Electronic Arts считает, что мы глупые.
В недавнем интервью, старший вице-президент EA, Патрик Содерлунд сказал, что движок Frostbite 2.0 слишком сложный для геймеров, чтобы понять, как создавать моды. Действительно? Очень забавно, потому что Алекс Гримбли, продюсер предстоящей Need For Speed, утверждал противоположное о его опыте с движком Frostbite 2.0:
Когда вы садитесь с дизайнерами и говорите им: "Эй, было бы здорово, если бы этот кусочек трека шёл таким путём, ну или таким?" На эти изменения раньше уходили часы, а иногда и дни для реализации. С Frostbite, мы можем легко произвести эти изменения и проверять новые маршруты в считанные минуты. Это мощный инструмент. (OXM - август 2011)
Итак, значит EA говорит нам, что Frostbite 2.0
прост в использовании... но только если вы - разработчик. Или они
просто не хотят, чтобы игроки создавали много бесплатных карт, так как
разработчики станут продавать нам по 500 карт, которые они могут создать
с невероятной скоростью из-за Frostbite. Или они хотят нам продать мод инструменты после выхода игры. В любом случае, EA
не должны уделять много внимания игрокам, если они думают, что мы не
достаточно умны, чтобы делать моды. Я бы даже утверждал, что большинство
фанатских модов лучше официальных.
Источник
|