Эми
Хенниг, креативнй директор Uncharted 3: Drake’s Deception, сказала, что
игра Uncharted 3: Drake’s Deception останется верна духу серии,
настоящему духу приключенческого жанра и не превратится в очередной
экшен блокбастер.
"Если у кого-то появляется идея, котрая нам подойдет, и мы видим, что она нравится и другим, то это важно,” - сказала Хенниг в интервью с Gamespot, на тему импровизации актеров.
"С другой стороны, если у кого-то
появляется идея, которая, возможно, смотрелась удачно в другой игре, но
думая о ней в нашей игре все говорят что-то вроде "фу”… то это тоже
важно."
Разработчик-ветеран также сказал, что некоторый
экспромт удачно вписывается в игру до тех пор, пока он соответствует
задачам франшизы – чтить историю и традиции приключенческого жанра, и
продолжать рассказывать "историю о правдоподобных персонажах со своими недостатками и присущим им необыкновенным шармом”.
Хенниг отмечает, что только те идеи, которые соответствуют этим критериям могут быть добавлены в игру.
"Если идея начинает быть главенствующей, то Дрейк становится похож на супергероя, или вы понимаете… это совершенно иной жанр" - сказала она.
"Приключенческий
жанр нуждается в реалистичности, и это своего рода ретро аспект,
который придает игре некоторую старомодность и банальность. Мы должны
быть уверены в том, что мы не сделаем современный боевик”.
Выход Uncharted 3 состоится экскльзивно на PlayStation 3 в начале ноября. Ниже можете посмотреть полное интервью с Эми Хенниг.