Если помните, компьютерный порт Dark Souls — одной из самых сложных консольных игр последних лет — получился так себе. Пользователи сетовали на отсутствие поддержки высокого разрешения, неудобное управление… а порой игра и в Windows вылетала! Конечно, большая часть проблем была оперативно исправлена любительскими заплатками, но обида на разработчиков все равно осталась.
И на днях один из директоров Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) в беседе с журналистами Shacknews ответил за ошибки недобросовестных девелоперов и клятвенно пообещал, что в случае со второй частью все будет с точностью да наоборот.
«Смею вас заверить, что в этот раз мы уделяем РС-версии гораздо больше внимания. Понимаете, работа над компьютерной Dark Souls началась уже после того, как консольные версии были готовы, — раскаялся Танимура. — В этот раз мы изначально включили PC в список приоритетных платформ, поэтому в качестве данной версии можете не сомневаться».
Кроме того, Namco Bandai сообщила, что на PC было реализовано 300 000 цифровых копий Dark Souls. Учитывая, что проект не для всех, результат вполне приличный. А вот данных по продажам игры на физических носителях издатель отчего-то не привел.
Источник
|