|
Новости |
|
Gabe Newell: Дота 2 будет бесплатной, но с изюминкой
|
Ещё вчера в сети появился слух о том, что владелец Valve заявил о
бесплатном распространении Дота 2. Однако мы дождались официального
релиза полной версии интервью с Gabe Newell, из которого вы узнаете не
только о модели развития Дота 2, но и будущем Steam, сотрудничестве с
Apple и многом другом.
Ну а мы представляем важные выдержки из этой беседы, связанные с Дота 2 и будущим Steam.
Первый вопрос не связан с играми. Как вам поездка на Гавайи? На
Гавайях круто! Мы уже десяток раз ездили всей компанией в разные страны
на отдых – были в Мексике, на Карибах и т.д. Но у некоторых сотрудников
есть проблемы с Визами, поэтому на этот раз мы выбрали Гавайи*. *Гавайские острова - штат США, американцам туда не нужна Виза (прим. автора)
Перейдем к Дота 2. Как у вас возникла идея создания продолжения легендарной доты? Ну,
начнем с того, что у нас нет менеджмента в традиционном понимании, т.е.
никто не указывает людям что делать. Касаемо доты, дело было так: Небольшая
группа людей из нашей команды увлекалась первой дотой, но они постоянно
проигрывали на турнирах. Тогда эти парни решили связаться с IceFrog'ом с
целью научиться у него чему-то, да и вообще узнать, как он делает доту.
После недолгого разговора оказалось, что у IceFrog’а была куча идей, но
он не мог их реализовать из-за ограниченных возможностей WarCraft. Вот
так его и пригласили в Valve для создания Дота 2. Вначале игрой
занимались Эдриан Фенол и Эрик Джонсон. Эдриан сделал первый кусок кода с
перемещением персонажа за выходные и привлек им больше людей на проект.
По мере доработки кода, к созданию доты подключалось всё больше
разработчиков. Именно так мы и работаем – сотрудники сами переключаются
между проектами как хотят, их никто не заставляет потеть над
единственной игрой. Когда в создании Дота 2 стало принимать участие
очень много людей, мы наконец задумались, а стоит ли продолжать и нужно
ли было вообще начинать такую работу. В результате мы пришли к выводу,
что идея вполне нормальная и нужно дальше разрабатывать Дота 2.
Дота будет легка в освоении для нубов? И как насчет опытных игроков? Мы
знаем, что нубы и ПРО не любят играть вместе. Поэтому игра будет
одновременно легкой для нубов, но и интересной для ПРО. Нам ещё многое
предстоит сделать в этом направлении.
Добавите ли вы
в Дота 2 новые предметы и героев, которых нет в оригинальной доте?
Будут ли добавлены артефакты, созданные членами комьюнити? Да, новые герои и предметы будут. И мы уже работаем с некоторыми людьми из комьюнити в плане реализации их идей.
Будет ли в Дота 2 больше модов? У
людей, разрабатывающих моды, просто миллион разных идей. Но сначала нам
нужно выйти из стадии бета-теста, выпустить всех героев, а потом уже
делать моды и прочие подобные «фишки».
Станет ли Дота 2 эксклюзивной игрой на ПК? Что насчет других платформ? Игра определенно выйдет на Мак, а вот с консолями будет непросто. Пока мы не планируем делать консольную версию доты.
Дота 2 будет бесплатной? Эммм. Как бы так ответить, чтоб не выдать лишней инфы…… В общем, да. Она будет бесплатной, но с изюминкой…
Что за «изюминка» такая? Ну,
мы думаем над тем, как оценить вклад игрока в комьюнити. Ведь если
определенный человек в игре – мы тоже хотим поиграть, а если туда
врывается неадекватный рак с ПД, то хочется поскорее выйти (прим.
автора). Как определить, кто ценнее? Ведь нужно вознаграждать тех, кто
делает гайды, кто дружелюбен, отзывчив и т.д. В общем, это будет не
типичная бесплатная игра.
Последний вопрос по Дота 2. Какой ваш любимый и нелюбимый герой? Я играю рандом и пробую всех героев. Больше люблю , а меньше всех – , потому что не умею играть на нем *смеется*
Что насчет модели развития Steam? Будет ли он социальной сетью? Не в традиционном понимании. Как
можно получить выгоду от объединения игр? К примеру, сделав в Скайрим
модельку животного – было бы круто использовать её как курьера в Дота 2.
Вот в этом направлении мы будем развивать Steam.
Расскажите о вашем конкуренте - Origin. Им
ещё много над чем надо поработать. У них отличный персонал, который
трудится, не покладая рук, но не думаю, что у них что-то получается прям
очень круто.
Вы довольный Steam? Какое будущее игровой индустрии вы видите? Вопрос
жизни или смерти нашей индустрии в том, сможет ли она принести
удовольствие. Это не битва Steam и Origin, а вопрос жизненных
предпочтений людей. Будут ли они играть? Или пойдут в кино / на
прогулку? К слову, лучше уж пусть будет хорошая конкуренция и много
качественных продуктов, ведь плохие игры наносят намного больший вред.
Поиграв в трэш, пользователи просто перестают покупать любые игры и это
печально. Ещё отмечу, что чем более размыта грань между потребителем и
разработчиком, тем лучше для индустрии. Надо этим пользоваться. Ведь,
например, в фильмах такого не достигнешь. Когда кино вышло в прокат и
пользователь может его оценить – уже ничего не переснимешь.
Недавно прошел слух, что Тим Кук из Apple приезжал к вам в офис. Это правда? Apple
– отличная компания, и мы бы с радостью с ними сотрудничали, но это
лишь слух. Никто из нашей команды не встречался с Тимом.
А Steam и Apple могут стать партнерами? Всё возможно, но, честно говоря, мы этого пока не обсуждали.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: Mysteri0 | 22.04.12 |
Просмотров: 1438 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |