Когда, вспоминаешь ID Software, сразу появляется ностальгия. Такие серии, как Wolfenstein, Doom, Quake, заложили идеи шутеров от первого лица, и эти идеи до сих пор применяются. Однако студия не создала гениального шутера 2004 года, Doom 3. Жанр существенно изменился за годы. Королями жанра были Half-Life и Call of Duty. Но теперь, ID Software сделали свой долгожданный шутер Rage. Может ли он называться, отцом жанра, или же он всего лишь шутер по современным стандартам. Ответ: и то, и другое.
На QuakeCon, Джон Кармак, признался, что работал над игрой более 6 лет. Студия выпустила, самый технологический и интересный шутер за последние годы. RAGЕ идёт на 60fps, показывает гениальные перестрелки и показывает шокирующею графику. Игра поразила меня своей технологией и мелкими деталями, например, каждый NPC, имеет свою уникальную анимацию, AI тоже поразил, враги не бегут по длинным путям, они думают, как обойти игрока.
Большая продолжительность игры, убивает важный элемент игры - историю. Великолепный вступительный ролик, рассказывающий, что случилось, просто захватывает. Дальше игра развивает по сюжету: герой бродит по пустошам. Просто, кажется, что история должна показывать интересные повороты сюжета, но, увы, игра заканчивается неожиданно, без доли логики.
Хотя большинство людей, в шоке от технологии игры, все же самым интересным аспектом игры являются перестрелки. Во многом это связано с интересными и быстрыми врагами, как в Left 4 Dead кровожадные зомби. Враги поджидают за каждым углом и действуют неожиданно, что создаёт небольшой страх. Я не могу сказать, насколько впечатляющая анимация в игре. Враги, не останавливаются ни на секунду, они пытаются убить вас, всеми возможными способами. Интересно, то, что игрок не имеет возможности драться. На самом деле, удар прикладом в FPS является самым слабым элементом. От большинства крупных сражений, у меня развернулась паника, потому что, такой динамичности и быстроты, я ещё не видел.
В игре хороший выбор оружия, что создаёт баланс, бумеранг является приятным сюрпризом. «Wingstick» разработан с целью, отсечь головы противникам. Приятно смотреть, когда мутант бежит по стене, а вы кидаете «Wingstick», он отрубает ему голову, и мутант катится по земле.
RAGE не стандартный шутер. В любой момент, игроки имеют возможность свободно исследовать открытый мир. Вне сюжета, цель игрока выполнять миссии из точки A в точку B. Средством передвижения является автомобиль с оружием. Бандиты на автомобилях постараются сорвать ваши планы, но даже на самом высоком уровне сложности они представляют небольшую проблему. Как же весело, взрывать ракетами врагов.
Есть множество других мини-игр, например, удивительная игра в карты. Каждый предмет, который помечается в игре - будь то лимонад или бинты - можно будет забрать и хранить. Сначала эти предметы могут показаться совершенно случайными, но по ходу игры их нужно будет использовать, некоторые вещи, использовать для создания специальных предметов. Гранаты, взрывные устройства, аптечки и т.п.
RAGE обладает прекрасной графикой и историей, хоть и перестрелки идут по схеме: «иди вперёд», всё же они гениальны. Хотя RPG элементы присутствуют, но в основном это игра для игроков, которые любят сложные шутеры.
Мультиплеер
Rage идеально подходит для классического режима deathmatch, но вот только в кооперативе есть проблемы. Уровни для кооператива могут предложить новые сложности перестрелок. Вполне, нормально, чтобы поиграть несколько часов. Сражение на машинах не предлагает большое количество карт, но это хорошо, потому что режим быстро надоедает. Да и вообще, весь онлайн становится скучным. Хотя мне хотелось достичь 20 уровня, я остановился на 10.
Оценка: 9.0/10
Источник
|