Brink - это ориентированный на игру в команде шутер от Splash Damage, разработчиков Enemy Territory: Quake Wars. Как и в предыдущих играх разработчика, это шутер от первого лица, где чтобы выиграть, нужно больше чем только стрелять в противника. Во время краткой мультиплеерной сессии мы ознакомились с инструментами кастомизации персонажа, умной системой паркура (SMART), и прошли ускоренный курс работы в команде. Наша игровая сессия началась с краткого введения в мир Brink. Уровень океанов поднялся по неизвестным причинам, и единственная надежда человечества - это Ковчег (Ark). Эта самодостаточная среда обитания дрейфуя по бескрайнему морю, одновременно и дом и тюрьма для тысяч беженцев. Для человечества настали тяжёлые времена, и, естественно, люди стали убивать друг друга. Конец света - штука довольно напряжная, в конце концов. По одну сторону баррикад силы охраны, хранители мира в Ковчеге, а с другой - бойцы сопротивления, всякие придурки. Используя широкие возможности настройки персонажа, мы начали с создания охранника. Яркий, контрастный стиль игры постоянно напоминал о Mirror’s Edge, но был приправлен слоем грязи и пулевых отверстий. Из огромного количества лиц, голосов и элементов одежды мы собрали мускулистого пулемётчика, одетого в тяжёлый костюм сапёра (одежда, в которой вы никогда не захотите воевать). Также мы нацепили ему бороду - у вас обязана быть борода. Когда все персонажи были созданы, спутать одного с другим было невозможно. Матч начался, и первым заданием стал выбор класса. Доступно было четыре: солдат, медик, инженер и разведчик. Так как мы были в незнакомых водах, то решили взять простого солдата. Каждый класс имеет специальные командные способности. Солдат - это, грубо говоря, раздатчик боеприпасов, и очень важен ввиду небольшого количества патронов для основного оружия. Способность может бы использована для пополнения своих боеприпасов, или боеприпасов союзника, и требуется некоторое время, чтобы её можно было использовать снова. Также солдат отлично стреляет, но от этого мало толку, если вы не видите свои цели. Система SMART включается одной кнопкой и сама управляет прыжками, приседаниями, подкатами и другими акробатическими движениями, чтобы вы могли совершать их с лёгкостью во время битвы. Теперь вы не будете ограничены непреодолимыми воротами высотой метр двадцать. Используя SMART возле небольшой стены вы перелезете через неё, а возле пропасти - перепрыгните. Совершая эти действия, мы снова уловили нотки Mirror’s Edge. Когда мы наконец попали в бой, обнаруженная механика перестрелок не сильно отличалась от предыдущих игр разработчика. Схватки не были рассчитаны на быстрые фраги с одного выстрела, как, например, в Modern Warfare. Напротив, это были битвы на выносливость, когда каждый класс дополняет остальных аптечками, патронами, турелями и чем-то, чем дополняет разведчик. Персонажи имеют приличное количество жизней, что даёт некоторое послабление, когда натыкаешься на вражеский огонь. Командная работа окупается в Brink. Вы зарабатываете опыт за лечение напарников, выполнение миссий, и, конечно, фраги. Миссией команды охранников был эскорт раздражающе медленного робота через всю карту, чтобы он мог получить какие-то образцы. Как солдаты, мы бегали вокруг и устанавливали взрывчатку на всё, что мы не могли прострелить. В конце концов команда охранников победила и Splash Damage объявили, что мы играли на самом лёгком уровне. Выход Brink ожидается 17 мая на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Источник
|