ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

GDC’11: Счастливая случайность Питера Мулине

Обладатель Lifetime Achievement Award по версии Game Developers Choice Awards - Питер Мулине (Peter Molyneux), рассказал о торговле бобами, работе с Commodore и создании своей первой игры - Populous (1989), которая с тех пор была портирована на множество консолей, включая Nintendo DS, а сам Мулине успел организовать студию Lionhead и стать креативным директором в Microsoft Game Studios Europe.

* * *

“Воспоминания о тех днях слегка туманны”, - заранее извинился он. “Отец моей девушки предложил заняться бизнесом. Фирма называлась Taurus Impex, и я занимался доставкой печёных бобов на Ближний Восток. Однажды мне позвонили из Commodore и пригласили посетить их офис. На самом деле, была ещё одна фирма Taurus, которая занималась компьютерными сетями, но я предпочёл солгать, и вскоре получил партию новых Amiga 1000.”

Несмотря на этот не очень честный поступок, Мулине использовал компьютеры с пользой и создал для Amiga программу Acquisition, которую сам он называет некоторым подобием базы данных. Затем было портирование игры Druid 2, за что он получил 4,000 фунтов, переименование компании в Bullfrog Productions и начало разработки своей первой игры, которая в итоге станет Populous.

“После месяца разработки у меня был готов только ландшафт”, - говорит Мулине. Он смог заставить человечков ходить по карте, но не знал как реализовать поиск пути и огибание препятствий. Тогда он придумал схему управления, когда левой кнопкой мыши игрок возвышал землю, а правой - понижал. Эта техника стала не только решением проблемы, но и одной из запоминающихся особенностей Populous.

Параллельно с разработкой самой игры, Мулине успел придумать её настольную версию - Populous Lego, которая хоть и была ерундой, но всё равно заинтересовала производителя пластиковых кубиков.

Далее начались поиски издателя. “Большинство издателей тогда даже не притронулись бы к игре в которой нет стрельбы”, - вспоминает Питер. Тем не менее Bullfrog смогла привлечь внимание европейского издателя. Им окзался - Electronic Arts. “Была назначена встреча с Марком Льюисом (Mark Lewis) и Дэвидом Гарднером (David Gardner). Я был никудышным переговорщиком и кроме того, сигареты были моей слабостью. Им понадобилось подождать один час и сорок минут, чтобы лицензионные выплаты составили 10 процентов, с увеличением до 12 процентов после продажи миллиона копий. И никаких инвестиций.” Несмотря на неблагоприятные условия, Мулине был согласен, лишь бы побыстрее выйти на улицу и закурить. Когда игра была отдана на тестирование, EA попросили чит-код, чтобы попасть в конец и посмотреть финал. “Мы забыли сделать концовку!”, - говорит Питер. До конца разработки оставалось несколько дней.

Отдав игру EA и разослав копии обозревателям, Мулине было интересно стороннее мнение. “Я большой поклонник прессы и всегда восхищался ей”, - говорит он. “Один из моих любимых журналов назывался Ace. Перед финальной оценкой, журналист хотел встретиться лично. Я дико нервничал и боялся спросить его мнение. Мы просидели в пабе с 10 утра до 4 вечера. Я, наконец, собрался и осмелился спросить о его оценке. Он сказал, что это лучшая игра из всех, что он играл.”

Populous имела большой успех. Её продажи обеспечили треть всего дохода EA в тот год. Далее последовал полусиквел Powermonger, и полноценное продолжение, через два года. “Сейчас моим хобби является разработка Populous на 256 игроков.”

“Печёные бобы - не самая популярная еда на Ближнем Востоке”, - заключил Мулине, вспоминая свой первый опыт в бизнесе. Однако, ошибка Commodore помогла ему попасть куда нужно - в индустрию видеоигр.

Также в ходе своей конференции на GDC, Мулине признался в некоторых проступках: “В игре есть чит-код, который я использовал на национальном чемпионате Populous в Японии”, - сказал он.

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: strelok427 | 05.03.11
Просмотров: 759 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна