Концепт-дизайнер Gearbox Скотт Кестер (Scott Kester) в интервью Gamasutra заявил, что разработчики Borderlands 2 стараются создать сиквел, достойный оригинальной игры.
«Это непростая ситуация, потому как вы хотите изобретать, придумывать что-то новое, но если вы не придерживаете основ, заложенных в предыдущей игре, то игроки могут обвинить вас. Но при этом очень не хочется заниматься самокопированием».
«Мы очень гордимся первой игрой, стараясь сделать настоящий сиквел, который будет заслуживать внимания поклонников. Мы не хотим просто натянуть новую кожу на скелет первой части, оставив тех же героев, которые будут стрелять в знакомых локациях в тех же врагов».
Для этого разработчики создали новые, более крупные локации, которые воспринимаются живыми, и постарались создать захватывающее приключение.
«Мы также очень хотели реализовать гораздо больше многообразия в этом мире, больше жизни - речь идет о врагах, об оружии, об окружении и так далее. На данной стадии мы уже создали больше артов для новой игры, чем было во всей первой части. У нас огромное количество нового контента и мы не останавливаемся на достигнутом».
Borderlands 2 ожидается в следующем году.
Источник
|